Изменения в закон о госслужбе в спб

Квалификационные требования к кандидатам для поступления на Госслужбу

Изменения в закон о госслужбе в спб

Квалификационные требования к кандидатам для поступления на государственную службу установлены статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в соответствии с которой:

1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.

3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты» всех групп должностей гражданской службы, а также категории «обеспечивающие специалисты» главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего образования.

4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

5.

Квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки для федеральных гражданских служащих установлены Указом Президента Российской Федерации от 16 января 2017 № 16 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей федеральной государственной гражданской службы».

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ГОССЛУЖБУ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Наименование должности

Квалификационные требования к уровню профессионального образования

Квалификационные требования к стажу

1. Должности категории «руководители»

группа должностей

Начальник управления

Высшее образование

Не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Заместитель начальника управления

2. Должности категории «помощники (советники)»

группа должностей

Помощник руководителя федеральной службы

Высшее образование

Не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

Советник руководителя федеральной службы

3. Должности категории «специалисты»

Ведущая группа должностей

Начальник отдела

Высшее образование

Без предъявления требования к стажу

Заместитель начальника отдела

Советник

Ведущий консультант

Консультант

Главный государственный инспектор

Старшая группа должностей

Главный специалист-эксперт

Высшее образование

Без предъявления требования к стажу

Старший государственный инспектор

Ведущий специалист-эксперт

Государственный инспектор

Специалист-эксперт

4. Должности категории «обеспечивающие специалисты»

Ведущая группа должностей

Ведущий специалист 3 разряда

Высшее образование

Без предъявления требования к стажу

Старшая группа должностей

Старший специалист 1 разряда

Среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности

Без предъявления требований к стажу

Старший специалист 2 разряда

Старший специалист 3 разряда

Младшая группа должностей

Специалист 1 разряда

Среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности

Без предъявления требований к стажу

Специалист 2 разряда

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ

ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ НА ГОССЛУЖБУ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Наименование должности

Квалификационные требования к уровню профессионального образования

Квалификационные требования к стажу

1. Должности категории «руководители»

Ведущая группа должностей

Начальник отдела

Высшее образование

Без предъявления требований к стажу

Заместитель начальника отдела

2. Должности категории «помощники (советники)»

Ведущая группа должностей

Помощник начальника управления

Высшее образование

Без предъявления требований к стажу

3. Должности категории «специалисты»

Ведущая группа должностей

Консультант

Высшее образование

Без предъявления требований к стажу

Главный государственный инспектор

Старшая группа должностей

Главный специалист-эксперт

Высшее образование

Без предъявления требований к стажу

Старший государственный инспектор

Ведущий специалист-эксперт

Государственный инспектор

Специалист-эксперт

4. Должности категории «обеспечивающие специалисты»

Старшая группа должностей

Старший специалист 1 разряда

Среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности

Без предъявления требований к стажу

Старший специалист 2 разряда

Старший специалист 3 разряда

Младшая группа должностей

Специалист 1 разряда

Среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности

Без предъявления требований к стажу

Специалист 2 разряда

Специалист 3 разряда

Источник: https://rostransnadzor.ru/gossluzhba/postuplenie-na-gosudarstvennuyu-sluzh/kvalifikatsionny-e-trebovaniya-k-kandi

Установление ежемесячных доплат к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Санкт-Петербурга и должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга

Изменения в закон о госслужбе в спб

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета, государственными гражданскими служащими Комитета в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем:

  • при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитете, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • в электронной форме в Комитете, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты), официального сайта Комитета www. gov. spb. ru, федерального Портала, Портала. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется;
  • жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитет.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитета.

Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга».

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и(или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (191060, Смольный, Санкт‑Петербург, (812)576‑4480, kazanskaya@vg.gov.spb.ru), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме.

Источник: https://gu.spb.ru/187893/

Закон Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года №217-41

Изменения в закон о госслужбе в спб

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 3 апреля 2013 года

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 1 апреля 2009 года N 127-25 «О кадровом резерве на государственной гражданской службе Санкт-Петербурга» следующие изменения:

1.

Преамбулу и статьи 1 и 2 изложить в следующей редакции: «Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) и Законом Санкт-Петербурга от 30 июня 2005 года N 399-39 «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга» регулирует правоотношения в сфере формирования кадрового резерва Санкт-Петербурга и кадровых резервов государственных органов Санкт-Петербурга (далее — кадровые резервы), организации работы с кадровыми резервами и их эффективного использования.

Статья 1. Понятие кадровых резервов

1. Кадровый резерв Санкт-Петербурга формируется на основе кадровых резервов государственных органов Санкт-Петербурга (далее — государственные органы). 2. Кадровый резерв государственного органа формируется из государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга (далее — гражданские служащие), замещающих должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее — гражданская служба), и граждан Российской Федерации (далее — граждане), успешно прошедших конкурс на включение в кадровый резерв государственного органа для замещения должности гражданской службы (далее — конкурс), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 2. Формирование кадровых резервов

Кадровые резервы формируются для замещения: 1) вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего; 2) вакантной должности гражданской службы в другом государственном органе в порядке должностного роста гражданского служащего;

3) вакантной должности гражданской службы в государственном органе гражданином.».

2. В названии и тексте статьи 3 слова «кадрового резерва» заменить словами «кадровых резервов».

3. В статье 4: название, пункты 1 и 3 после слов «в кадровый резерв» дополнить словами «государственного органа»; пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Копия правового акта государственного органа о включении гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа приобщается к личному делу гражданского служащего.».

4. В статье 5: название после слов «в кадровый резерв» дополнить словами «государственного органа»; пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) в связи с избранием или назначением гражданского служащего на государственную должность Российской Федерации, государственную должность субъекта Российской Федерации или муниципальную должность либо избранием гражданского служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;».

5. Дополнить статьей 5_1 следующего содержания:
«Статья 5_1. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Санкт-Петербурга 1.

Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Санкт-Петербурга осуществляется на основании правового акта государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа.

Принятие правового акта Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа осуществляется с учетом требований действующего законодательства о государственной гражданской службе и в порядке, определенном правовым актом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. 2. Кадровая служба государственного органа обязана в десятидневный срок со дня издания правового акта государственного органа о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа направить в государственный орган Санкт-Петербурга по управлению государственной службой (далее — государственный орган по управлению государственной службой) копию данного правового акта, а также сведения о гражданском служащем (гражданине), включенном в кадровый резерв государственного органа, указанные в подпунктах 1-9 пункта 3 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

3. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв Санкт-Петербурга оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной службой.».

6. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв государственного органа 1.

Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв государственного органа, вносятся кадровой службой государственного органа в систематизированный список лиц, включенных в кадровый резерв государственного органа для замещения вакантных должностей гражданской службы (далее — список кадрового резерва государственного органа). 2.

Список кадрового резерва государственного органа составляется с разбивкой: по категориям должностей гражданской службы («руководители», «специалисты», «обеспечивающие специалисты»); по группам должностей гражданской службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие). 3.

К сведениям о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв государственного органа, относятся: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) сведения о профессиональном образовании (наименование учебного заведения, год окончания учебного заведения, специальность, квалификация, наличие ученой степени, ученого звания); 4) сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации и стажировке, в том числе в период нахождения в кадровом резерве государственного органа (наименование учебного заведения, год окончания учебного заведения, специальность или наименование программы дополнительного профессионального образования); 5) сведения о замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, должности и месте работы гражданина (с указанием даты назначения на должность); 6) сведения о стаже гражданской службы (государственной службы иных видов), стаже работы по специальности; 7) сведения о присвоении гражданскому служащему (гражданину) классного чина гражданской службы (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга, воинского звания, специального звания); 8) основание включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа; 9) наименование должности гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв государственного органа; 10) сведения об отказе гражданского служащего (гражданина) от замещения вакантной должности гражданской службы с указанием причины. 4. Гражданский служащий (гражданин), включенный в кадровый резерв государственного органа, обязан в месячный срок уведомить кадровую службу данного государственного органа об изменении сведений, указанных в подпунктах 1-7 пункта 3 настоящей статьи, для внесения соответствующих изменений в список кадрового резерва государственного органа.

5. Кадровая служба государственного органа обязана в десятидневный срок уведомить государственный орган по управлению государственной службой об изменении сведений в списке кадрового резерва государственного органа.».

7. Дополнить статьями 6_1 и 6_2 следующего содержания:
«Статья 6_1. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв Санкт-Петербурга 1.

Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв Санкт-Петербурга, вносятся государственным органом по управлению государственной службой в систематизированный список лиц, включенных в кадровый резерв Санкт-Петербурга. 2.

К сведениям о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв Санкт-Петербурга, относятся сведения, указанные в пункте 3 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 6_2. Сведения о лицах, включенных в кадровые резервы

1. Порядок ведения систематизированных списков лиц, включенных в кадровые резервы, определяется государственным органом по управлению государственной службой.

2. Сведения о лицах, включенных в кадровые резервы, являются персональными данными и относятся к конфиденциальной информации, подлежащей защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

8. Название и текст статьи 7 после слов «в кадровом резерве» дополнить словами «государственного органа».

9. Статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа 1.

Гражданский служащий (гражданин) исключается из кадрового резерва государственного органа в случае: 1) назначения на вакантную должность гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста; 2) повторного отказа от предложения о замещении вакантной должности гражданской службы в государственном органе в порядке должностного роста; 3) сокращения в государственном органе должности гражданской службы, для замещения которой гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв государственного органа; 4) личного заявления гражданского служащего (гражданина); 5) наличия у гражданского служащего (гражданина) заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, подтвержденного заключением медицинского учреждения; 6) увольнения гражданского служащего с гражданской службы по основаниям, предусмотренным в части 2 статьи 39 Федерального закона; 7) увольнения гражданского служащего с гражданской службы по основаниям, предусмотренным в части 1 статьи 59_2 Федерального закона; 8) невыполнения гражданским служащим (гражданином) требований пункта 4 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга; 9) смерти (гибели) гражданского служащего (гражданина); 10) признания гражданского служащего (гражданина) безвестно отсутствующим или объявления гражданского служащего (гражданина) умершим решением суда, вступившим в законную силу. 2. Решение об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа принимается представителем нанимателя и оформляется правовым актом государственного органа. 3. Копия правового акта государственного органа об исключении гражданского служащего из кадрового резерва государственного органа приобщается к личному делу гражданского служащего. 4. Кадровая служба государственного органа обязана в десятидневный срок уведомить государственный орган по управлению государственной службой об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа с приложением копии правового акта об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа.

В случаях, предусмотренных в подпунктах 1-8 пункта 1 настоящей статьи, кадровая служба государственного органа обязана в десятидневный срок направить гражданскому служащему (гражданину) соответствующее письменное уведомление.».

10. Дополнить статьей 8_1 следующего содержания:
«Статья 8_1. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва Санкт-Петербурга 1. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва государственного органа влечет его исключение из кадрового резерва Санкт-Петербурга.

2. Решение об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва Санкт-Петербурга оформляется правовым актом государственного органа по управлению государственной службой.».

11. Статьи 9 и 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв государственного органа 1.

Включение гражданского служащего в кадровый резерв государственного органа на конкурсной основе является основанием для направления его на профессиональную переподготовку, повышение квалификации или стажировку за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 2.

После включения гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв государственного органа представителем нанимателя утверждается индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (гражданина).

Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (гражданина) составляется в двух экземплярах, которые находятся у гражданского служащего (гражданина) и в кадровой службе государственного органа, в котором гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв. 3.

Гражданин, включенный в кадровый резерв государственного органа, не подлежит направлению на профессиональную переподготовку и повышение квалификации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. Допускается прохождение гражданином, включенным в кадровый резерв государственного органа, стажировок в данном государственном органе.

Статья 10. Работа с кадровыми резервами

1. Формирование кадрового резерва государственного органа, организацию работы с кадровым резервом государственного органа и его эффективное использование осуществляет кадровая служба государственного органа.

2. Формирование кадрового резерва Санкт-Петербурга, организацию работы с кадровым резервом Санкт-Петербурга и его эффективное использование, координацию и контроль за организацией работы с кадровыми резервами государственных органов осуществляет государственный орган по управлению государственной службой.».

Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Источник: https://rg.ru/2013/05/08/spb-zakon217-41-reg-dok.html

Закон Санкт-Петербурга от 1 июля 2005 г. N 399-39

Изменения в закон о госслужбе в спб

Закон Санкт-Петербурга от 1 июля 2005 г. N 399-39 «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 30 июня 2005 г.)

Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования

Текст Закона опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости», 5 июля 2005 г., N 120, стр.

6, в журнале «Новое в законодательстве Санкт-Петербурга» (приложение к Вестнику Законодательного Собрания), 7 июля 2005 г., N 18, стр. 3, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 29 августа 2005 г.

, N 8, стр. 9, в Вестнике Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28 октября 2005 г., N 10, стр. 7

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Закон Санкт-Петербурга от 2 июля 2019 г. N 346-77

Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г.

Закон Санкт-Петербурга от 7 июня 2019 г. N 279-61

Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г.

Закон Санкт-Петербурга от 25 октября 2018 г. N 586-117

Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г.

Закон Санкт-Петербурга от 18 июля 2018 г. N 446-96

Изменения вступают в силу с 29 июля 2018 г.

Закон Санкт-Петербурга от 12 декабря 2017 г. N 787-139

Изменения вступают в силу с 24 декабря 2017 г.

Закон Санкт-Петербурга от 5 июля 2017 г. N 475-83

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 10 марта 2017 г. N 111-19

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 21 декабря 2016 г. N 745-119

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 30 июня 2016 г. N 435-78

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Пункт 2 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу одновременно с вступлением в силу Федерального закона «О внесении изменений в статьи 45 и 46 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в части упорядочения продолжительности отпусков на государственной гражданской службе»

Закон Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 г. N 718-143

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 9 октября 2015 г. N 511-97

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 23 апреля 2014 г. N 219-42

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 27 декабря 2013 г. N 719-128

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 11 декабря 2013 г. N 620-112

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 22 мая 2013 г. N 291-50

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 8 февраля 2013 г. N 57-10

Изменения вступают в силу с 1 мая 2013 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. N 591-98

Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.

Закон Санкт-Петербурга от 16 мая 2012 г. N 218-41

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 13 апреля 2012 г. N 159-26

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 6 декабря 2011 г. N 687-135

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 6 декабря 2011 г. N 788-145

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 30 мая 2011 г. N 285-64

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 31 января 2011 г. N 784-15

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 16 июля 2010 г. N 387-97

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 1 апреля 2010 г. N 121-44

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 22 декабря 2009 г. N 702-119

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 16 июля 2005 г.

Закон Санкт-Петербурга от 14 декабря 2009 г. N 592-114

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 9 июля 2009 г. N 326-73

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 24 февраля 2009 г. N 21-15

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 2 февраля 2009 г. N 11-9

Изменения вступают в силу через тридцать дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 14 ноября 2008 г. N 681-118

Изменения вступают в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 21 июля 2008 г. N 478-85

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 8 июля 2008 г. N 457-72

Изменения вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего за месяцем официального опубликования названного Закона, но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 6 июля 2007 г. N 312-59

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 15 февраля 2007 г. N 64-14

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Закон Санкт-Петербурга от 30 октября 2006 г. N 507-80

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

Закон Санкт-Петербурга от 9 октября 2006 г. N 453-72

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

Источник: http://base.garant.ru/8031867/

Адвокат Аванесов
Добавить комментарий