Коммерческий акт на воздушном транспорте

Особенности перевозки грузов воздушным транспортом

Коммерческий акт на воздушном транспорте

На воздушном транспорте основным документом, регламентирующим перевозки, является Воздушный кодекс РФ. На его основе разработаны правила перевозок пассажиров, багажа и грузов.

Перевозка грузов осуществляется на основе договоров. По договору воздушной перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать его грузополучателю, а грузополучатель обязуется оплатить воздушную перевозку груза.

При чартерных воздушных перевозках заключается договор фрахтования воздушного судна, по которому фрахтовщик предоставляет фрахтователю за плату для выполнения одного или нескольких рейсов одно или несколько воздушных судов либо часть воздушного судна для перевозки груза.

Договор воздушной перевозки груза удостоверяется грузовой накладной, форма которой устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта.

Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:

  • • нарушение грузовладельцем или грузоотправителем таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающихся воздушной перевозки, при междугородных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
  • • отказ грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
  • • наличие в грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.

В последнем из указанных случаев грузовладельцу, грузоотправителю возвращается провозная плата.

Перевозчик обязан доставить принятый к воздушной перевозке груз в установленный срок. Срок доставки груза определяется федеральными авиационными правилами или установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.

Грузоотправитель имеет право в порядке, предусмотренном федеральными авиационными правилами или установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок, получить обратно сданный к перевозке груз до его отправления, изменить в грузовой накладной грузополучателя до выдачи груза управомоченному на его получение лицу, распорядиться грузом в случае непринятия его грузополучателем или невозможности выдачи его грузополучателю.

В случае изменения условий воздушной перевозки, предусмотренных договором, перевозчик обязан поставить об этом в известность грузоотправителя или грузополучателя и получить от них распоряжения относительно этого груза.

Перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибытии груза в сроки, предусмотренные федеральными авиационными правилами или установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок, если иное не предусмотрено договором воздушной перевозки груза.

Грузополучатель обязан принять и вывезти груз. Он имеет право отказаться от получения поврежденного или испорченного груза, если будет установлено, что качество изменилось настолько, что исключается возможность полного или частичного его использования в соответствии с первоначальным назначением.

Если грузополучатель не востребовал прибывший груз в установленный срок либо отказался от его приема, перевозчик обязан уведомить об этом грузоотправителя, оставив груз у себя на хранение за счет средств грузоотправителя и на его риск.

Не полученный в установленный срок груз считается невостребованным и реализуется в порядке, определенном федеральными авиационными правилами.

Перевозчик несет ответственность перед грузовладельцем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также договором воздушной перевозки груза.

За утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза перевозчик несет ответственность в следующих размерах:

  • • за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, принятого к воздушной перевозке с объявлением ценности, — в размере объявленной ценности;
  • • за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, принятого к воздушной перевозке без объявления ценности, — в размере его стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса груза.

За просрочку доставки груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере 25% установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем 50% провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

По требованию грузоотправителя или грузополучателя при предъявлении одним из них перевозочных документов перевозчик обязан составить коммерческий акт. С его помощью удостоверяются следующие обстоятельства:

  • • несоответствие фактического наименования, веса или количества единиц груза данным, указанным в перевозочном документе;
  • • повреждение (порча) груза;
  • • обнаружение груза без перевозочных документов либо перевозочных документов без груза.

До предъявления к перевозчику иска в случае нарушения договора воздушной перевозки груза перевозчику предъявляется заявление или претензия в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения по усмотрению заявителя. При этом отсутствие коммерческого акта не лишает заявителя права на предъявление претензии или иска.

Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Перевозчик обязан рассмотреть ее в течение 30 дней с даты поступления претензии и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.

Срок исковой давности начинается на следующий день после получения грузоотправителем или грузополучателем ответа об отказе или частичном удовлетворении претензии, а в случае неполучения такого ответа — через 45 дней после получения претензии перевозчиком. Договором воздушной перевозки груза может быть установлен другой порядок исчисления начала течения срока исковой давности.

Источник: https://ozlib.com/844841/ekonomika/osobennosti_perevozki_gruzov_vozdushnym_transportom

5. Неисправности при перевозке грузов и меры по их устранению

Коммерческий акт на воздушном транспорте

5.1.1.Все случаи нарушений правил перевозкигрузов должны быть своевременно оформленысоответствующими актами для принятияпо ним надлежащих мер.

5.1.2.Нарушения правил перевозки грузов,влекущих за собой имущественнуюответственность, между предприятиямиГА оформляются «Актами о неисправностях»установленного образца. Эти акты являютсявнутренними документами и составляютсяв целях удостоверения нарушений правилперевозки грузов, проведения по нимрасследований и принятия соответствующихмер.

5.1.3.Нарушения правил перевозки, которыевлекут за собой ответственностьпредприятий ГА перед получателями(отправителями), оформляются коммерческимиактами установленной формы.

5.2. Составление «Актов о неисправностях» при перевозке грузов

5.2.1.»Акт о неисправностях» при перевозкегрузов составляется при приеме — передачегрузов работникам предприятий ГА впроцессе перевозки или передачи их посмене в следующих случаях:

принеправильном оформлении «Грузовойнакладной», если это обнаружено втрансферном аэропорту или в аэропортуназначения;

приоставлении бортпроводником грузов наборту ВС без соблюдения требований пообеспечению сохранности принятыхматериальных ценностей;

принесоответствии фактического наименования,массы или количества мест груза данным,указанным в «Грузовой накладной»;

приповреждении или при порче грузов,повреждении упаковки;

приобнаружении грузов без документов илидокументов без грузов;

привозвращении предприятию ГА утраченныхгрузов;

привскрытии или при опломбировании местгруза из-за обнаружения неисправностей.

5.2.2.»Акт о неисправностях» составляетсяв момент обнаружения нарушений иподписывается лицами, в присутствиикоторых обнаружено нарушение:приемосдатчиком, грузчиком, бортпроводникомили членом экипажа, ответственным закоммерческую загрузку.

5.2.3.»Акт о неисправностях» составляетсяв трех экземплярах, один из которыхостается у бортпроводников и служитоснованием для ответственности занеисправность грузов, второй направляетсяв аэропорт отправления, третий остаетсяв аэропорту, составившем акт.

5.2.4.»Акты о неисправностях» нумеруютсяи регистрируются.

5.2.5.Начальники коммерческих складов обязаныежедневно контролировать правильностьсоставления «Актов о неисправностях»и их учет, принимать своевременные мерыпо ликвидации отмеченных в них нарушенийправил перевозки грузов и инструктироватьработников СОПГП (СОП) о порядке оформленияэтих актов.

5.3. Составление «Коммерческих актов»

5.3.1.»Коммерческие акты» составляютсяпри выдаче грузов получателю дляудостоверения следующих обстоятельств:

несоответствиянаименования, массы и количества местгруза данным, указанным в «Грузовойнакладной»;

поврежденияили порчи грузов;

обнаружениягрузов без документов, а также документовбез грузов.

Ваэропорту отправления «Коммерческийакт» составляется в случае полнойутраты грузов.

5.3.2.»Коммерческие акты» не составляются,если утрата, недостача или повреждениепроизошли вследствие:

действийили упущений отправителя или получателя;

недостатковтары или упаковки, которые не могли бытьопределены по наружному виду при приемегрузов;

сдачигрузов к перевозке без указания в»Грузовой накладной» его особыхсвойств, требующих специальных условийили мер предосторожности при перевозкеи хранении;

обстоятельств,связанных с погрузкой или выгрузкойсредствами отправителя или получателя;

непринятиянеобходимых мер к сохранению грузовуправомоченными отправителем илиполучателем лицами, которые сопровождалигрузы;

естественнойубыли грузов при перевозке в пределахустановленных норм;

обнаружениянедостачи грузов, прибывших в исправныхтаре, упаковке или в контейнере сисправными пломбами отправителя;

обнаружениинедостачи, порчи или повреждения грузов,когда общая сумма взысканных по всемдокументам платежей не превышает 10руб., за исключением случаев, когда вкачестве груза перевозится личноеимущество граждан.

Дотех пор, пока перевозчик не докажет однуиз перечисленных причин, предполагается,что утрата, недостача или повреждениегрузов произошли при перевозке.

5.3.3.Отказ от составления акта обжалуетсячерез начальника аэропорта.

5.3.4.К составлению «Коммерческого акта»привлекаются:

работник,обнаруживший неисправность грузов;

получательгрузов;

работник,на ответственности которого находятсяактируемые грузы.

«Коммерческийакт» подписывают начальник коммерческогосклада, а также работники, участвовавшиев удостоверении установленного фактаили в проверке грузов. «Коммерческийакт» утверждается начальником СОПГП(СОП).

5.3.5.При несогласии работников, участвующихв составлении акта, с отмеченными в немположениями в «Коммерческом акте»должны быть сделаны оговорки; к актудолжны быть приложены возражения вписьменном виде.

5.3.6.»Коммерческий акт» составляетсяна бланках установленной формы.

5.3.7.»Коммерческий акт» составляетсяв двух экземплярах:

первыйэкземпляр прилагается к грузовымдокументам и выдается получателю илиотправителю;

второйэкземпляр остается в аэропорту,составившем акт.

5.3.8.В случае централизованного вывозагрузов в адрес недоговорной клиентуры»Коммерческий акт» должен бытьподписан не менее чем тремя лицами, втом числе представителями незаинтересованныхорганизаций.

5.3.9.Составленный «Коммерческий акт»должен быть зарегистрирован всоответствующих книгах (журналах),которые должны вестись в каждом аэропорту.

5.3.10.При составлении «Коммерческого акта»должны быть заполнены все разделы играфы с отражением в них подробных иобъективных данных об обнаруженныхнеисправностях с указанием их причини обстоятельств, которые могут какопределить размеры неисправностей, таки выявить виновных лиц.

Оставлятьв акте свободные (незаполненные) графыили прочеркивать их запрещается.

Приописании повреждений упаковки местгрузов, недостачи массы и другихнеисправностей не разрешается делатьзаписи в общих выражениях (например,»тара повреждена», «груз поврежден»,»общая недостача десять кг» и т.п.),так как они не позволяют определитьдействительный характер, причины иразмеры неисправностей, возникших приперевозке. Записи необходимо делать сподробным описанием характеранеисправностей.

5.3.11.При обнаружении недостачи или излишкамассы брутто против массы, указанной в»Грузовой накладной», в акте должныбыть даны ответы на следующие вопросы:

общаямасса грузов, указанная в «Грузовойнакладной», определена взвешиваниемвсей партии или отдельных мест груза?

имеетсяли на местах груза маркировка отправителяо массе брутто и соответствует ли онафактической массе брутто, определеннойпри контрольном взвешивании?

впомещениях аэропорта (каких) или наоткрытом воздухе и сколько временихранился груз?

соответствуетли тара установленным стандартам(ГОСТам) или техническим условиям и немогла ли упаковка способствовать порчегрузов и уменьшению их массы?

Еслив «Грузовой накладной» указанамасса каждого места в отдельности, тонеобходимо вновь взвесить места грузаи указать в акте их фактическую массубрутто.

5.3.12.

Если на перевозку скоропортящихсягрузов воздушным транспортом установленынормы естественной убыли, в актенеобходимо указать, какая оказаласьнедостача грузов против этих норм привзвешивании; соответствует ли качествогрузов установленным техническимтребованиям и имеется ли на данные грузысертификат или качественное удостоверение.Если на данные грузы нормы естественнойубыли при их перевозке воздушнымтранспортом не установлены, а по своимсвойствам они подвержены естественнойубыли, то об этом необходимо указать вакте.

5.3.13.При обнаружении грузов, имеющихповреждения упаковки или перевозимыхбез упаковки, в акте подробно должныбыть указаны следующие обстоятельства:

вчем именно заключается неисправность(цела ли упаковочная проволока иликонтрольная металлическая лента, можноли при такой неисправности упаковкиизъять содержимое из тары);

имеетсяли россыпь грузов, в каком количествеи в каком месте обнаружена, соответствуетли масса указанной в «Грузовойнакладной»;

характерповреждений упаковки (надлом частей,следы ржавчины, какого они происхождения);

еслипо требованиям ГОСТ или техническимтребованиям грузы должны перевозитьсяв упаковке (таре), то указать, в какойтаре грузы сданы к перевозке;

имеютсяли какие-либо записи в «Грузовойнакладной» о разрешении перевозкигрузов без упаковки;

можетли обнаруженное повреждение препятствоватьиспользованию грузов по назначению итребуется ли заключение об этомспециалистов (экспертизы); если по мнениюаэропорта отправителя или получателятакое заключение требуется, то дляопределения характера повреждениягрузов и возможности их использованияпо назначению приглашается эксперт.

5.3.14.При обнаружении недостачи массы жидкогогруза, перевозимого в бочках, указать,в чем заключается повреждение (выпаданиеднищ, ослабление обручей и т.п.), каковазаполненность; определить причиныповреждений (например, разрыв от разностибарометрического давления во времяполета).

Если выявлены следы течи,указать, в каком месте имеется течь, какбыли уложены бочки во время хранения ваэропортах, имелись ли под бочкамипрокладки.

При обнаружении течи жидкихгрузов из бочек, не имеющих признаковповреждения, аэропорт обязан произвестиэкспертизу для установления причинтечи и соответствия тары свойствамперевозимых грузов.

Приподмочке грузов в акте указываются всепризнаки, которые обнаружены при осмотретары (например, на скольких местахимеются сырые пятна, каковы размерыэтих пятен, состояние грузов под пятнамии т.п.).

5.3.15.В акте должны быть сделаны записи оналичии на местах груза специальнойотправительской маркировки о мерахпредосторожности при обращении с даннымигрузами («верх», «стекло» ит.п.).

Источник: https://studfiles.net/preview/4427529/page:18/

5 КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ТРАНСПОРТА

Коммерческий акт на воздушном транспорте

Контроль за выполнением перевозчиками, независимо от их принадлежности и форм собственности, транспортного законодательства требований по безопасности движения и экологии при эксплуатации транспортных средств осуществляется органом государственного управления на транспорте и другими, предусмотренными законодательством Республики Казахстан, органами государственного управления.

Досмотр транспортных средств осуществляется только в случае, установленном законодательством Республики Казахстан.

В этом случае предприятие для получения исполнительной подписи должно представить в нотариальную контору подписанное извещение перевозчика о признании им соответствующей суммы по претензии.

Документ с исполнительной подписью предъявляется затем для исполнения в банк, который сумму задолженности взыскивает в бесспорном порядке без согласования плательщика.

Установление нотариального порядка взыскания претензионной задолженности исключает для клиента возможность обращения с исками в арбитраж. Однако данный порядок на воздушном транспорте не рассматривается, где применяется иск на общих правах.

Перевозчик вправе по истечении 20 дней после получения ответа и признания претензии предъявить в банк распоряжение для снятия с него в бесспорном порядке признанной суммы с начислением в предусмотренных законодательством случаях пени за просрочку платежа. К распоряжению прилагается ответ клиента.

5.1 Осуществление взаимного контроля по обстоятельствам и обязательствам сторон перевозок

Цели и формы контроля.

Исполнение, связанных с транспортной деятельностью обязательств, взаимно контролируются сторонами — транспортным предприятием и соответствующими грузоотправителями и грузополучателями и иными организациями, пользующимися услугами транспорта.

В транспортных правоотношениях контролируется надлежащее исполнение обязательств по перевозкам, по подаче транспортных средств и предъявлению груза к перевозке, своевременному выполнению погрузочно-разгрузочных операций, обязательств по обеспечению сохранности перевозимых грузов.

Взаимный контроль за исполнением обязательств при перевозках фиксируется в основном путем составления актов, предусмотренных законодательством документов, либо внесением записей в транспортные накладные.

5.2 Коммерческие акты

В зависимости от обстоятельств, фиксация которых необходима, при перевозках могут составляться следующие акты: коммерческие, общей формы, экспертизы, о техническом состоянии транспортных средств, иные. Все акты составляются по установленной законодательством форме и в предусмотренном им порядке.

Коммерческие акты предназначены для удостоверения наиболее серьёзных нарушений и имеют определяющие значения при решении вопроса об ответственности сторон. Поэтому соблюдение установленных требований к порядку и срокам составления таких актов должно быть уделено серьезное внимание на практике.

Они составляются для удостоверения: несоответствия между наименованием, весом или количеством мест груза в натуре и данными перевозочного документа;

Огорчи и повреждения груза; обнаружения груза без документов или документов без груза; возвращения органу транспорта похищенного груза. В отдельных случаях они составляются для удостоверения: подачи вагонов на Малодеятельные участки железных дорог после 24час.

после оформления в товарной конторе выдачи груза по документам. На воздушном транспорте при обнаружении по снятию пломбы из-за неисправности, а на морском и речном при вскрытии для уточнения веса груза, определенных маркшейдерским и другими расчетными методами.

Вместо коммерческого акта составляются иные акты, например, актами сдачи-приема удостоверяются недостача и порча нефтегрузов, перевозимых внутри йодным и морским транспортом.

Коммерческий акт может быть составлен на любой стадии транспортного процесса: в пункте отправления, в пути следования, и в пункте назначения. Составление акта юридическая обязанность транспортного предприятия.

В процессе деятельности транспорта, в том числе транспорта и транспортных средств зарубежных стран, дислоцирующихся на территории Республики Казахстан или пересекающих ее, должны соблюдаться нормативы качества окружающей среды, гарантирующие экологическую безопасность и охрану здоровья населения, обеспечивающие предотвращение загрязнения окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов.

Запрещается проектирование и строительство транспортных предприятий на территориях залегания полезных ископаемых, размещение в местах их залегания подземных сооружений. В исключительных случаях они допускаются по разрешениям специально уполномоченных органов геологии и охраны недр.

Транспортные предприятия и перевозчики обязаны планировать, осуществлять организацию и финансирование природоохранных мероприятий, ввести производственный и ведомственный контроль в области охраны окружающей природной среды и недр.

Перевозчики обязаны осуществлять все необходимые меры по охране окружающей среды, воздушного бассейна, водоемов, земель и рациональному использованию природных ресурсов.За ущерб, причиненный окружающей среде, перевозчики несут ответственность в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Сноска. В статью 23 внесены изменения — Законом РК от 28 декабря 1998 г. N 338 .

5.3 Акты общей формы

Наряду с коммерческими составляются и акты общей формы на железнодорожных, внутриводных и морских перевозках, на воздушных и автотранспортных перевозках составление АОФ (актов обшей формы) не предусмотрено.

АОФ удостоверяют: утрату документов, приложенных отправителем к транспортной накладной (коносаменту); повреждения транспортных средств вагона, судна, их оборудования и приспособлений; не очистку вагонов, цистерн грузополучателями либо подачу неочищенных вагонов под погрузку средствами грузоотправителей; простои вагонов на станции назначения в ожидании подачи под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя; отказ органа морского транспорта от приёма груза к перевозке; оставления сопровождаемых судов буксирами; повреждения груза и тары при опытных перевозках морским транспортом с целью определения прочности тары, упаковки или способов перевозки грузов. Правовое значение АОФ состоит в том, что они фиксируют обстоятельства, являющимся основанием для возложения ответственности на орган транспорта и предприятие; с их наличием связывается в предусмотренных законодательством случаях само право на предъявление контрагенту претензии и исков.

Сноска. В статью 25 внесены изменения — Законом РК от 24 декабря 2001 г. N276 (вводится в действие с 1 января 2002 г.).

5.4 Акты экспертизы

Если при определении размера или причины недостачи, порчи, и повреждения груза требуется заключения специалистов, то составляются акты экспертизы. Экспертиза проводится по инициативе транспортного предприятия или по требованию грузополучателя (ст. 66 УЖД, ст.101. УВВТ 391).

Порядок и сроки проведения экспертизы предусмотрены соответствующими правилами. Акт экспертизы подписывается экспертом и всеми лицами, присутствовавшими при экспертизе. О проведённой экспертизе делается отметка в коммерческом акте.

Акт экспертизы составляется с обязательным участием перевозчика и тогда акт будет иметь доказательную силу. Если коммерческим актом устанавливается размер ущерба от несохранности, то необходимость составления акта экспертизы отпадает.

5.5 Иные акты

К этим видам актов относятся акты о техническом состоянии транспортного средства.

Такие акты составляются при обнаружении течи, подмочки или порчи груза вследствие неисправного состояния вагона по установленной соответствующим правилами форме независимо от составления коммерческого акта.

Данный акт прилагается к коммерческому акту и правовое значение заключается в том, что конкретизируется характер технической неисправности.

5.6 Учётные карточки

Ведение учетных карточек возложено на транспортные предприятия.

Учетные карточки по истечению предусмотренного правилами срока (отчетных суток, декады, месяца) они подписываются работниками транспортных предприятий так и грузоотправителями.

При отсутствии в учётных карточках подписи грузоотправителя и оспаривании им подачи вагона карточки служат обоснованием требований железнодорожной станции об не уплате штрафа при наличии карточек.

5.7 Записи в транспортных накладных

Для удостоверения фактов нарушений транспортных обязательств записи в провозные документы вносятся в случаях, когда нет необходимости сложной процедуре составления коммерческих и др. актов.

Так неприбытие груза в установленный срок в пункт назначения удостоверяется отметкой «груз не прибыл» в грузовой квитанции на железнодорожном и внутриводных перевозках, грузовой накладной на воздушном транспорте и коносаменте на морском транспорте.

5.8 Межгосударственные отношения в области транспорта

Орган государственного управления на транспорте представляет интересы республики в межгосударственных отношениях в области транспорта с правом первому требованию грузоотправителя или получателя по обнаружению выше перечисленных обстоятельств. В акте указываются: точное описание состояние груза и обстоятельств.

В акте указываются только достоверно установленные данные; недопустимы предположения, догадки ,кроме фактов ничего. Выводы о причинах неисправности перевозки, виновности сторон и заключения в акт вносить нельзя. Это не входит в обязанности составляющих лиц.

Отказ от составления акта должны быть обжаловано в теченье суток на скоропортящиеся и двух для остальных грузов должны рассмотрены начальником дороги и приняты соответствующие меры. О составлении коммерческого акта делается отметка в транспортных накладных.

Коммерческий акт служит основанием для розыска груза органами транспорта, служебного расследования причин недостачи, порчи или повреждения груза. Розыск груза на основании коммерческого акта обязанность органов транспорта. Правильность, сохранность груза во многом определяется сертификатом на груз.

Составление коммерческого акта на автотранспорте не предусмотрено, доставляются акты упрощенной формы (правила составления актов 5 УАТ). При этом удостоверяются несохранность груза, нарушение или отсутствие пломб на кузове, непригодность автомобиля для перевозки данного груза по физическому или санитарному состоянию.

Замечание о составлении актов указываются в товаротранспортной накладной. Обжалование на автотранспорте не производится, в случае нарушений грузополучатель принимает груз с участием представителя незаинтересованной стороны.

Источник: http://lib.kstu.kz:8300/tb/books/Transportnoe_pravo2/Teoria/5.htm

Как отправить груз

Коммерческий акт на воздушном транспорте

Для того, чтобы отправить груз Вам достаточно привести груз на наш склад, и заполнить заявку на отправку груза. Форму заявки на отправку груза Вы можете найти на нашем сайте в разделе Документация.

Схему проезда на склад и режим работы Вы также найдете на нашем cайте в разделе Контакты.Сдача груза, оформление финансовой и провозной документации, оплата — все происходит в одном месте.

По Вашему желанию мы можем выслать в Ваш адрес наш транспорт и произвести приемку груза в Вашем офисе (складе, квартире), что сэкономит Вам время.

 Требования к упаковке

Особо жестких требований к упаковке груза для перевозки на воздушном транспорте нет. Это может быть: и картонная коробка упакованная скотчем, и мешок, и ящик, и другая тара.Важно, чтобы упаковка была крепкой, исключала возможность непреднамеренной порчи груза в процессе его перегрузок (удары, атмосферные осадки) и доступ к содержимому.

Не должно быть острых выступающих частей способных нанести травмы или повредить обшивку воздушного судна.Груз может быть расположен на паллетах. Деревянная тара должна иметь ручки.

Все грузовые места должны быть промаркированы этикетками, содержащими информацию о грузоотправителе и грузополучателе, а также другой маркировкой («Хрупкое», «Верх», «Боится сырости» и т.

д.) при необходимости.

Не забывайте, что ответственность за упаковку, согласно Воздушному кодексу, несет грузоотправитель.

Ограничения по размеру и весу груза

Ограничений по минимальному размеру и весу груза нет.Грузовые места вес которых превышает 80 кг. относятся к категории тяжеловесных, что в большинстве случаев сказывается только на увеличении стоимости перевозки.

Максимальный вес одного места, разрешенного к перевозке на воздушном транспорте без дополнительных согласований, 200 кг. Совокупный вес и объем всех грузовых мест одной партии ограничен только размерами багажных отсеков воздушного судна.

Размеры багажных люков, как и самих багажных отсеков, на всех типах самолетов разные — Для Embraer — это 70см, Boeing-737 — 85cm, Aerobus-319/320/321 — 110cm, Boeing — 767, Aerobus-330 — 167cm. Максимальная длина до 314см. Максимальная ширина и длина груза проверяется специалистами по специальным загрузочным таблицам.

Поэтому если у Вас возникли сомнения, связанные с превышением максимального веса или размера груза, Вам лучше обратится к менеджерам нашего предприятия для консультаций или заполнить форму запроса.

Как сдать груз

Для того, чтобы отправить груз Вам достаточно привести груз на наш склад, и заполнить заявку на отправку груза. Форму заявки на отправку груза Вы можете найти на нашем сайте в разделе Документация.

Схему проезда и режим работы Вы найдете в разделе Контакты.Сдача груза, оформление финансовой и провозной документации, оплата — все происходит в одном месте.

По Вашему желанию мы можем выслать в Ваш адрес наш транспорт и произвести приемку груза в Вашем офисе (складе, квартире), что сэкономит Вам время.

Что необходимо для отправки

Для отправки груза необходимо заполнить заявку на отправку груза, где указываются адреса, телефоны, наименования отправителя и получателя груза, характер самого груза, количество мест, аэропорт назначения, при необходимости стоимость груза для страхования.

Оплатить перевозку Вы сможете как на месте (наличными), так и в безналичной форме.

Наличие доверенности на отправку груза для юридических лиц и организаций — обязательнаЕсли Вы впервые отправляете груз — также потребуются реквизиты Вашего предприятия (полное наименование, адрес, ИНН и пр.

)

Если Вы планируете неоднократно пользоваться нашими услугами, на нашем сайте, в разделе Документация, Вы сможете найти типовой договор, на перевозку груза. Подписание договора дает возможность отправки Ваших грузов без проведения предоплаты, и экономии времени при сдаче груза.

Ответственность перевозчика

Ответственность перевозчика (авиакомпании) за утерю, порчу, или недостачу груза ограниченна.

Согласно действующему Федеральному Воздушному кодексу: при внутри российских перевозках эта ответственность составляет 200 рублей за 1 кг. перевозимого груза; при международных перевозках — 20 долл. США за 1 кг. груза.

В целях гарантированного возмещения ущерба в полном объеме, мы предлагаем своим клиентам производить страхование грузов по приемлемым тарифным ставкам.

Как рассчитать стоимость

Если у Вас есть прайс-лист на перевозку груза (вы можете их найти на этом сайте в разделе Документация), стоимость перевозки груза рассчитать достаточно просто. Стоимость перевозки = (тариф за 1 кг. х Вес груза в кг.) + сервисный сбор.

Минимальный сбор — это минимальная оплачиваемая стоимость перевозки, которая состоит из минимального оплачиваемого веса + сервисный сбор. Обращаем Ваше внимание, что минимальный оплачиваемый вес груза, у разных компаний, отличается и колеблется от 15 кг. до 35 кг.

Однако стоимость перевозки зависит не только от веса груза, но и от объема. Это так называемый объемный вес. Согласно принятых Международной ассоциацией транспортных компаний (IATA) вес одного кубического метра груза должен быть не менее 167 кг.

Для расчета объемного веса груза принята формула: объемный вес = длина х ширина х высота (в см. куб) /6000. Если рассчитанная по формуле величина превышает фактический вес груза, то плата за перевозку будет взиматься исходя из этой величины.

Как отправить груз за границу

Для отправки груза заграницу необходимо привести груз на наш склад в аэропорту, где согласно заполненной Вами заявки на перевозку груза будет выписана и выдана авианакладная.

Эта накладная входит в пакет документов необходимых для прохождения таможенных процедур. Груз хранится на складе до выпуска груза региональными таможенными органами без взимания платы за хранение в течении двух дней.

По окончании таможенных процедур отправитель должен предоставить следующие документы:

  • Таможенную декларацию (ДТ),
  • Инвойс,
  • транспортную накладную
  • и другие разрешительные документы.

После этого груз, готов к отправке.

За дополнительной информацией — обратитесь к специалисту нашей компании.

Как застраховать груз

Если вы сочли нужным застраховать свой груз, то при заполнении заявки на перевозку груза Вам достаточно вписать стоимость Вашего груза в соответствующую графу заявки.

Мы на месте заключим договор страхования, действие которого, начнется с момента поступления груза на наш склад, и будет действовать до поступления в конечный пункт и выдачи получателю.

При приемке груза получателем в аэропорту назначения, он должен проверить упаковку груза на отсутствие несанкционированного доступа к содержимому (непосредственно на грузовом терминале данного аэропорта), а также желательно и само содержимое.

В случае обнаружения пропажи, или порчи груза составляется коммерческий акт, об обнаруженных нарушениях. Далее коммерческий акт вместе со страховым полисом предъявляется в страховую компанию для возмещения ущерба.

Где и как получить груз

Все прибывающие грузы помещаются на склад временного хранения грузового терминала аэропорта назначения. Службы грузового терминала аэропорта назначения должны оповестить получателя о прибытии груза в течение 12 часов с момента поступления.

За хранение груза в аэропорту назначения и/или его терминальную обработку, может взиматься плата согласно прейскуранту аэропорта. Срок бесплатного хранения, размер ставок и услуг назначается аэропортом. Контакты аэропортов можно найти в сети интернет.

Телефон грузового терминала аэропорта Нижнего Новгорода: (831) 261-81-75

Email: cargo@airportnn.ru

Режим работы: 24 / 7

Для получения груза необходимо предъявить следующие документы:

  • Юридическому лицу: необходимо доверенность от организации адресата, и паспорт
  • Физическому лицу: паспорт

Источник: http://www.kdoavia.ru/kak-otpravit-gruz/

Коммерческий акт при авиаперевозках

Коммерческий акт на воздушном транспорте

В акте общей формы с которым пришел вагон указано ЗПУ с левой стороны повреждена доступа к грузу нет.

  • Коммерческий акт (Форма ГУ-22). Форма
  • Коммерческий Акт № … … …..
  • Квитанция из мастерской.
  • Коммерческий акт в авиаперевозках
  • Nur Ai & Co | Вопрос
  • Коммерческий акт в авиаперевозках.
  • 1
  • Авиационный альянс — Википедия

Коммерческий акт при утере багажа | Эконом Билет

В Государственную Думу внесен законопроект, отменяющий обязательное лицензирование деятельности по авиаперевозкам. Его составляют согласно утвержденным правилам. Утвержден постановлением Минтранса от 31.03.2008 N 40.

За воздушную перевозку багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза Просят или коммерческий акт, или акт экспертизы, или квитанцию из ремонтной мастерской. Образцы по теме: Акт, Пассажирские перевозки, Транспорт. Авиаперевозки — один из видов деятельности компании ООО «Брабансон Проджект Лоджистик». Порядок предъявления требований в случае нарушения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза или договора воздушной перевозки почты.

КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ — документ, составляемый при обнаружении недостачи, повреждения или порчи груза при железнодорожных, речных, морских и воздушных перевозках; основание для материальной ответственности перевозчика, грузополучателя или грузоотправителя … Коммерческий акт — основная группа/тема документов в которую входит документ. Коммерческий Акт о выявленной недостаче, повреждении (порче) груза должен быть составлен непосредственно в момент выдачи груза Экспедитором Грузополучателю.

Может все таки еще обратится Торгово-промышленную палату? Программу льготных авиаперевозок для дальневосточников ждут изменения. Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза или договор воздушной перевозки почты удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной, почтовой накладной.

Коммерческий акт по факту нарушения договора воздушной перевозки пассажира | изменен в январе 2019 г. 5.3.4. В случае составления коммерческого акта при перевозке животных и грузов, подконтрольных органам Госветнадзора, к первому экземпляру коммерческого акта прикладывается копия ветеринарного свидетельства (сертификата). Коммерческими актами подтверждаются наиболее серьёзные нарушения.

Правила составления актов на ж. д. транспорте

Она вручается авиаперевозчику, который на ее основании выписывает свою грузовую накладную в трех экземплярах. Претензия о возмещении ущерба, причиненного повреждением багажа, без объявления ценности (при авиаперевозке на территории РФ) 9.1.

К составлению коммерческого акта привлекаются лица, обнаружившие обстоятельства неисправности, получатель багажа (если эти обстоятельства обнаружены в его присутствии). Чемоданы у нас в городе не ремонтируют (я не из Москвы).

В Госдуму внесен законопроект, отменяющий обязательное лицензирование деятельности по авиаперевозкам, сообщает РИА VladNews. Организация перевозок воздушным транспортом.

При перевозках воздушным транспортом у заявителя претензии выбор несколько шире.

Коммерческий Акт в Энциклопедическом словаре: Коммерческий Акт — документ, составляемый при обнаружении недостачи, повреждения или порчи груза при Значение слова Коммерческий Акт по Бизнес словарю: Коммерческий Акт — См.

Коммерческая часть службы организации перевозок занимается своего рода сбытом продукции воздушного транспорта (ВТ).

Коммерческий акт — документ, составленный перевозчиком, либо его представителем, удостоверяющий факт недостачи, порчи или повреждения груза при его выдаче получателю в пункте назначения. Коммерческий акт составляется по Вашему требованию при предъявлении перевозочного документа (билета, квитанции и т.д.). Авиаперевозки — это самый оперативный способ доставки грузов, и один из самых надёжных.

Документ, составляемый перевозчиком или его представителем в удостоверение факта недостачи, повреждения или порчи груза при его выдаче грузополучателю в пункте назначения. 1/Акт PIR является коммерческим актом на международных авиаперевозках? Коммерческими актами подтверждаются наиболее серьезные нарушения.

Разработчиком соответствующих поправок в Воздушный кодекс является Правительство РФ. Коммерческий акт составляется для удостоверения обстоятельств, к которым данная статья относит и несоответствие между наименованием, массой, количеством мест груза или багажа в натуре и данными, указанными в перевозочном документе.

Несохранность груза и коммерческий брак при перевозке в малом каботаже оформляются коммерческими актами, актами общей формы и отдельными рапортами. об определениях применяемых в отношениях по авиаперевозке.

Рост воздушных перевозок превосходит пропускную способность многих аэродромов и воздушного пространства, что заставляет полномочные органы пере — сматривать концепции, методы обработки и средства обслуживания.

Группа компаний ЛОГИТЭК — Описание термина коммерческий акт

21-летняя искусница показывает как за 2-4 минуты легко усилить потенцию с помощью советского.. Такого же рода данные возникают при анализе железнодорожного транспорта, автомобильного транспорта, водного транспорта и т.д. Цели и задачи справочно-информационной работы.

Коммерческий акт составляется для удостоверения следующих обстоятельств 2.4. Коммерческий акт фиксирует причины несохранности груза, размер и характер ущерба; имеет большое значение при ликвидации убытков страховщиком. Акт составляется заинтересованной стороной в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актом. Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс».

Акт об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей. Акт приемки продукции (товара) по качеству. При воздушной перевозке грузоотправитель заполняет грузовую накладную, которая условно называется накладная отправителя.

Воздушная перевозка — транспортировка пассажиров, багажа, груза и почты на воздушных судах на основании и в Ответственность Перевозчика — обязанность перевозчика возместить ущерб (вред), причиненный им при воздушной перевозке пассажира, багажа, груза и почты.

При воздушных перевозках размер ответственности авиаперевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной При внутренних воздушных перевозках установлен общий срок для предъявления претензий — 6 месяцев (ст. 126 ВК). Условия транспортировки грузов (основные требования).

Коммерческий акт составляется для удостоверения следующих обстоятельств: несоответствие наименования, массы, количества мест груза, багажа В данном случае коммерческий акт составляется только по требованию грузополучателя. → Бланки → Акт → Коммерческий акт (при перевозке внутренним водным транспортом).

Коммерческий акт — Блог о логистике и перевозках

Коммерческий акт составляется в трех экземплярах, без помарок, подчисток и каких-либо исправлений. Отсутствие коммерческого акта не лишает пассажира права на предъявление претензии или иска (ст. 124 ВК РФ). в случае прекращения по инициативе перевозчика договора воздушной перевозки пассажира — пассажир (ст. 125 ВК РФ).

Документ, составляемый перевозчиком или его представителем в удостоверение.

При железнодорожных перевозках — это железнодорожная накладная, дорожная ведомость; при авиаперевозках — это универсальный транспортный документ, документ Коммерческий акт — документ, определяющий недостачу, порчу, кражу груза при железнодорожных перевозках. При перевозках опасных грузов воздушным транспортом.

Авиационный альянс — партнёрское объединение авиакомпаний, позволяющее достичь более высокого уровня международного сотрудничества в коммерческих авиаперевозках. На странице представлен образец бланка документа «Коммерческий акт перевозок грузов железнодорожным транспортом.

Коммерческий акт составляется только по требованию грузополучателя.

Внутренняя воздушная перевозка воздушная перевозка, при которой пункт отправления, пункт назначения и все пункты посадок расположены на территории Российской • Воздушным кодексом Российской Федерации и другими законодательными актами Российской Федерации Так при авиаперевозках перевозчик ни по какому ущербу не выплатит более 17 SDR за 1 кг повреждённого или утраченного груза, при морских перевозках будет выплачено 2 SDR за 1 кг груза или 666,67 SDR за 1 грузовое место, в зависимости от того какая сумма выше. Коммерческие акты на воздушном транспорте, состовляются в соответсвии с Руководством по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР (РГП-85) Приказ МГА от 20 августа 1984 года N31.

Источник: http://ossifieds.ga/4458-kommercheskiy-akt-pri-aviaperevozkah

Адвокат Аванесов
Добавить комментарий