Протокол 2 родительских собраний в 9 классе

Протокол родительского собрания в 9 классе

Протокол 2 родительских собраний в 9 классе

Протокол

родительского собрания №2

25.11.2015 г.

Тема: «Государственная итоговая аттестация за курс основного общего образования в 2015-2016 учебном году»

Цель: рассмотреть особенности проведения Государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования в 2015-2016 учебном году, эмоционально-психологическое состоянии детей-подростков. Выработка линии поведения родителей, учитывая возрастные особенности подростков.

Присутствует: 11

Отсутствует: 3

Повестка собрания:

  1. Государственная итоговая аттестация за курс основного общего образования в 2015-2016 учебном году. Эмоционально-психологическое состоянии детей-подростков. Выработка линии поведения родителей, учитывая возрастные особенности подростков.

  2. Сетевой город.

  3. Итоги I четверти.

  4. Профилактика злоупотребления несовершеннолетними ПАВ.

  5. Разное.

  1. По первому вопросу заслушали выступление классного руководителя В.А. Косоверовой. Она ознакомила с основными нормативно-правовыми документами по ГИА, с процедурой проведения ОГЭ (презентация прилагается).

    До сведения родителей был доведен выбор двух предметов для сдачи ОГЭ их детьми, а так же сроки проведения консультаций и элективных курсов по данному предмету.

    Учащимися были выбраны следующие предметы: физика – 2 уч-ся, обществознание -13 уч-ся, биология -10 уч-ся, история -2 уч-ся.

Слушали классного руководителя, которая в своём докладе сказала, что подростковый период — период повышенного риска в силу как внешних, так и внутренних причин.

Подросток в силу гормональной перестройки особенно уязвим и непредсказуем, все не такое, как было раньше, и мир изменился, и родители не так живут, и в школе сплошные придирки, учишь, а все куда-то мимо, все не так, идет перестройка своего внутреннего «Я».

И еще подросток на перепутье, его будущее для него не определенно и недосягаемо, размыто, отсюда агрессия, тревога, раздражительность.

В этот период ваш ребенок утрачивает детские формы контроля, которые основаны на соблюдении внешних норм и послушании, они уже не актуальны и не действуют, а взрослые способы контроля, которые предполагают сознательную дисциплину и самоконтроль, еще не сложились.

И чего можно ожидать от подростка? А если дома сплошные неприятности и нет его, дома, некуда прийти и спрятаться, если родители разводятся и показывают себя с самой неожиданной стороны? Бескорыстные становятся мелочными, мягкие и всепрощающие — непримиримыми и ненавидящими, любящие — безразличными.

А если отец пьет, а мама постоянно срывается на ребенке, что тогда? Поразительная вещь, человек срывается на слабом, на том, кто зависит от него, чаще всего на близком — жене, ребенке, муже. Так легче, так безопаснее, а потом удивляемся, почему ребенок приходит домой и кричит, хлопает дверями.

А принуждения — надо есть, надо играть, надо читать? Еще не усвоена первая порция назиданий, а готова следующая, а там уже очередь. И появляются вялость, головные боли, капризы, конфликты, встает и уходит из дома. А остановиться не пробовали, разобраться, поговорить? Не слушает, грубит, уходит от разговора? Попробуйте ненавязчиво и без назиданий. Попробуйте и боритесь за ребенка, пока его не подобрали другие, которые ведут борьбу за потенциального наркомана, преступника. Классный руководитель, сказала, что часто упреки детей к своим родителям бывают справедливы. Если родители не прислушиваются к детям, позволяют себе оби жать их и не извиняются, обманывают, то почему ждут от своих детей доброты и понимания? Есть хорошая русская народная пословица «Как аукнется, так и откликнется».

Большинство подростков утверждают, что их самое большое желание — больше свободы, возможность распоряжаться своей собственной жизнью, но много детей вовсе не выглядят счастливыми, когда их родители, в конце концов, соглашаются позволить им принимать самостоятельные решения.

Они выглядят скорее угрюмыми и говорят примерно следующее: «Ты не заботишься обо мне», «Ты никогда не сделаешь этого» или даже: «Я не уверен, что готов принимать самостоятельные решения» и «Пожалуйста, продолжай проверять меня!» И очень часто первое, что подростки делают с этой новой свободой, сводится к тому, что они начинают вести себя еще хуже, чем раньше, тем самым пытаясь хотя бы отчасти вынудить родителей вернуться к контролю за ними.

В заключение своего сообщения Виктория Александровна сказала, что подросток может совершить любой нежелательный поступок или же развить бурную активность именно там, где вы только что предоставили ему «свободу», или же может начать провоцировать вас каким-то иным, совершенно оригинальным способом.

  1. По второму вопросу заслушали классного руководителя В.А. Косоверову. Поэтапно был объяснен ход работы в сетевом городе и способы просмотра информации (презентация прилагается).

  2. По третьему вопросу заслушали классного руководителя В.А. Косоверову. Она ознакомила родителей с успеваемостью учащихся по итогам I четверти. На конец четверти в классе 4- хорошиста, 10- троечников из них трое учащихся имеют оценку «3» по одному предмету. КЗ по классу 29%, УО- 100%, сто говорить об отсутствии неудовлетворительных оценок по итогам четверти.

  3. По четвертому вопросу заслушали классного руководителя В.А. Косоверову по вопросу «Профилактика злоупотребления несовершеннолетними ПАВ» (выступление прилогается).

  4. Выступила родительница О.В. Хованец по вопросу организации подарков для учащихся родителями. Был предложено приобрести подарки.

Постановили:

  1. Принять к сведению информацию об особенностях Государственная итоговая аттестация за курс основного общего образования в 2015-2016 учебном году. Родителям взять под строгий контроль подготовку детей к ГИА. Рекомендовать родителям строить новую тактику общения с детьми, учитывая особенности подросткового возраста.

  2. Применить инструкции по входу в систему АИС-сетевой город, для дальнейшего контроля успеваемости учащихся.

  3. Родителям, чьи дети имеют одну «3» по итогам четверти усилить контроль за подготовкой домашнего задания.

  4. Принять информацию к сведению.

Председатель: Вьюницкая Ю.А.

Секретарь: Иванова А.В.

Источник: https://infourok.ru/protokol-roditelskogo-sobraniya-v-klasse-gotovimsya-k-oge-2296482.html

Протокол родительского собрания

Протокол 2 родительских собраний в 9 классе

Администрация местного самоуправления Ардонского района РСО-Алания

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

г. Ардона Ардонского района РСО-Алания 363334, РСО-Алания, Ардонский район, г. Ардон, ул. Ленина, 57а,

тел(факс): (86732) 3-05-48

Протокол

родительского собрания

3от 19.01.2017 года

По списку учащихся — 13

Присутствовали — 10

Отсутствовали — 3

Повестка родительского собрания:

  1. Общий и индивидуальный анализ учебных результатов учащихся за 2 учебную четверть. Итоги полугодия. Анализ с мультимедийной презентацией.

  2. Особенности структуры проведения ОГЭ в 2018 г.

  3. Психологическая поддержка детей и родителей в период подготовки

к ОГЭ.

Слушали:

По первому вопросу классный руководитель Мсоева А.А. ознакомила родителей с итогами 2 четверти и полугодия с показом мультимедийной презентации.

Переходя ко второму вопросу классный руководитель сказала, что подростковый период — период повышенного риска в силу как внешних, так и внутренних причин. Подросток в силу гормональной перестройки особенно уязвим и непредсказуем.

И еще подросток на перепутье, его будущее для него не определенно и недосягаемо, размыто, отсюда агрессия, тревога, раздражительность. Ребенок переживает кризис потому, что достигает возраста, в котором люди в нашем обществе начинают по-новому осознавать свою автономность и самостоятельность.

И именно в этот период необходимо грамотно построить отношения между ребенком, семьей и школой.

Родители были ознакомлены с основными нормативными документами по проведению ОГЭ в 9-х классах в 2017-2018 учебном году. Остановились на следующих моментах:

1.Итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации является обязательной, независимо от формы получения образования, после освоения ими общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования.

2. К итоговой аттестации допускаются обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, а также обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.

3. Дополнительные сроки проведения экзаменов для выпускников, пропустивших итоговую аттестацию по уважительным причинам, устанавливаются общеобразовательным учреждением по согласованию с государственным органом управления образованием субъекта Российской Федерации.

4. Выпускники IX класса общеобразовательного учреждения сдают 6 экзаменов: письменные экзамены по осетинскому языку, русскому языку, математике, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в IX классе.

5.Выпускники IX классов, получившие на итоговой аттестации не более двух неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной итоговой аттестации по этим предметам.

6. Повторная итоговая аттестация проводится до начала нового учебного года в сроки, устанавливаемые государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации.

3.Педагог-психолог Сопоева С.К. ознакомила родителей с психологическими особенностями детей 9 класса. Рассказала о рисках и способах поддержки в период подготовки к ОГЭ.

В заключении классный руководитель сказала, что основная задача родителей обратить внимание на то, чтобы учащиеся посещали учебные занятия, занимались самоподготовкой с использование учебных пособий и Интернет-ресурсов.

Решили:

1. Принять к сведению информацию об особенностях проведения итоговой аттестации за курс основной общей школы в 2017-2018 учебном году.

2. Родителям осуществлять контроль над детьми по систематическому посещению дополнительных занятий, по подготовке к экзаменам согласно графику.

3. Учесть рекомендации и советы классного руководителя и педагога-психолога при подготовке к экзаменам.

Секр. род. комитета Габараева Е.Г. / / Кл.рук. Мсоева А.А./ /

Информация о мерах классного руководителя к родителям, не пришедшим на родительское собрание

Ф.И.О.отсутствующих родителейПричинаПринятые классным руководителем меры к родителям
1Бестаева Л.УВ отъездеРодители прислали объяснительные записки с просьбой подойти в другой день
2Газзаев Р.Дж.работаетРодители прислали объяснительные записки с просьбой подойти в другой день
3Дзугаева А.ГболеетРодители прислали объяснительные записки с просьбой подойти в другой день

Классный руководитель______________(__________________)

Ознакомлен заместитель директора ________________(_________________)

Источник: https://multiurok.ru/files/protokol-roditiel-skogho-sobraniia-44.html

Протоколы родительских собраний в 9 классе по подготовке к ОГЭ

Протокол 2 родительских собраний в 9 классе

Протокол

родительского собрания № 2 9а класса МБОУ Литвиновской СОШ от «___25___»___октября_________2016 г. (классный руководитель Сулименко В. И.)

Тема собрания: «Ознакомление с нормативными документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2016-2017 уч. году».

Присутствовали: 13 Отсутствовали: 2

Повестка собрания:

  1. Ознакомление с нормативно-правовыми документами по проведению проведения государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ Литвиновской СОШ.

  2. О допуске учащихся к экзаменам.

  3. Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию (обязательные по русскому языку и математике и два по выбору учащихся).

  4. О заявлениях на выбор предметов.

  5. Проект расписания экзаменов в 2017 году.

  6. Продолжительность проведения экзаменов по разным предметам.

  7. Организационные особенности проведения экзаменов (пункт проведения, допуск в ППЭ, оборудование аудиторий средствами видеонаблюдения, процедура проведения и т.д.).

  8. О правилах поведения на экзамене. Об ответственности за нарушения порядка проведения ОГЭ.

  9. О технологии проверки экзаменационных работ.

  10. О порядке подачи апелляции.

  11. Об условиях пересдачи экзаменов выпускниками, не преодолевшими порог на ОГЭ.

  12. О технологии подготовки выпускников к ОГЭ. Ознакомление с планом работы по подготовке к экзаменам, с графиком проведения консультаций.

  13. Слушали: Пузанову Т. А., зам. директора по УВР, классного руководителя, учителей русского языка и математики.

Постановили: 1. Принятьк сведению информацию по данным вопросам.

2. Вести систематическую подготовку учащихся к ОГЭ.

3. Приобрести необходимую методическую литературу.

4. Отслеживать и контролировать самостоятельную подготовку обучающихся к экзаменам.

5. Способствовать повышению мотивации, активности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.

Классный руководитель 9а класса / Сулименко В. И. /

Секретарь /Пузачева З. А

Протокол

родительского собрания № 4 9а класса МБОУ Литвиновской СОШ от «___17___»_февраля_2017 г. (классный руководитель Сулименко В. И.)

Тема собрания:«Нормативно-правовые основы проведения государственной итоговой аттестации в 9 классе»

Цели: 

Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ. Проанализировать   подготовленность учащихся  к предстоящим экзаменам.

Присутствовали: 13 Отсутствовали: 2

Повестка собрания:

1.Ознакомление с нормативными документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2016-2017 уч. году.

2. О ходе подготовки к итоговой аттестации в 9 классе .
3. Ознакомление с результатами пробных экзаменов по предметам.

4. Самоподготовка как одно из условий успешной подготовки к сдаче  ОГЭ.

5. Психологическая готовность учащихся к экзаменам. Просмотр презентации.

5.Оформление журналов ознакомления с нормативными документами. Раздача информационных буклетов.

Слушали: Пузанову Т. А., зам. директора по УВР, классного руководителя, учителей-предметников.

В соответствии с приказом МОН РФ № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

1. Общие положения:

(п.

2) ОГЭ, завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ основного общего образования, является обязательной;

(п.

4) обязательными являются экзамены по русскому языку и математике; экзаменами по другим учебным предметам являются: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык, информатика и ИКТ – обучающиеся сдают их по своему выбору.

Таким образом, выпускники будут сдавать два обязательных предмета (русский язык и математика), а также два предмета по своему выбору из вышеперечисленных.

2. Формы проведения ОГЭ

ГИА в 9 классе проводится как в форме ОГЭ, так и в форме ГВЭ (для определенной категории обучающихся).

3.Участники ОГЭ:

(п.

9) К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных).

Выбранные обучающимся учебные предметы, форма ОГЭ  указываются им в заявлении, которое он подает в образовательную организацию до 1 марта.

Обучающиеся вправе изменить (дополнить) перечень указанных в заявлении экзаменов только при наличии у них уважительных причин. Указанное заявление подается не позднее чем за месяц до начала соответствующих экзаменов.

Таким образом, к ОГЭ  допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности; заявления о выборе предметов принимаются до 1 марта 2017 года.

4.Сроки и продолжительность проведения ГИА.

(п.

24) ОГЭ  по обязательным учебным предметам начинается не ранее 25 мая текущего года, по остальным учебным предметам – не ранее 20 апреля текущего года.

(п.

25) Для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам, предусматриваются дополнительные сроки проведения ОГЭ.

(п.

26) Для обучающихся, не имеющих возможности по уважительным причинам, подтвержденным документально, пройти ОГЭ  в установленные сроки, ОГЭ  по обязательным учебным предметам проводится досрочно, но не ранее 20 апреля, в формах, устанавливаемых Порядком.

(п.

28) Перерыв между проведением экзаменов по обязательным учебным предметам составляет не менее двух дней.

(п.

29) В продолжительность экзамена по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия.

(п.

30) Повторно к сдаче ОГЭ по соответствующему учебному предмету допускаются обучающиеся:

— получившие на ОГЭ  неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;

— не явившиеся на экзамены по уважительным причинам;

— не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам;

— апелляция которых о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтной комиссией была удовлетворена;

— результаты которых были аннулированы ГЭК в случае выявления фактов нарушений установленного порядка проведения ОГЭ.

5. Проведение ОГЭ.

(п.

33) На время проведения экзаменов в аудиториях закрываются стенды, плакаты и иные материалы со справочно-познавательной информацией по соответствующим учебным предметам.

Для каждого обучающегося выделяется отдельное рабочее место. В аудитории выделяется место для личных вещей обучающихся.

По решению органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования, ППЭ оборудуются стационарными и переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи

(п.

41) Экзамен проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

(п.

42) Во время экзамена обучающиеся соблюдают установленный порядок проведения ОГЭ и следуют указаниям организаторов.

Во время экзамена запрещается общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории. При выходе из аудитории в сопровождении одного из организаторов обучающиеся оставляют экзаменационные материалы и черновики на рабочем столе.

Во время проведения экзамена в ППЭ запрещается:

— иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации,

— выносить из аудиторий и ППЭ экзаменационные материалы на бумажном или электронном носителях, фотографировать экзаменационные материалы.

Лица, допустившие нарушение устанавливаемого порядка проведения ОГЭ, удаляются с экзамена. Если обучающийся по состоянию здоровья или другим объективным причинам не завершает выполнение экзаменационной работы, то он досрочно покидает аудиторию.

Таким образом, во время экзамена обучающиеся обязаны соблюдать установленный порядок проведения ОГЭ  и следовать указаниям организаторов.

6. Проверка экзаменационных работ участников ОГЭ  и их оценивание.

(п.

47) РЦОИ обеспечивает предметные комиссии обезличенными копиями экзаменационных работ обучающихся. Записи на черновиках не обрабатываются и не проверяются.

(п.

45) За 30 минут и за 5 минут до окончания экзамена организаторы сообщают обучающимся о скором завершении экзамена и напоминают о необходимости перенести ответы из черновиков в листы (бланки).

По истечении времени экзамена организаторы объявляют окончание экзамена и собирают экзаменационные материалы у обучающихся.

Обучающиеся, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, сдают ее организаторам и покидают аудиторию, не дожидаясь завершения окончания экзамена.

(п.

51) Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более десяти рабочих дней.

(п.

52) Полученные результаты в первичных баллах РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания.

Таким образом, по истечении времени экзамена обучающиеся обязаны сдать экзаменационные материалы. Разрешается досрочная сдача выполненной работы.

7. Утверждение, изменение и (или) аннулирование результатов ОГЭ.

(п.

54) Утверждение результатов ОГЭ осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.

(п.

56) В случае если конфликтной комиссией была удовлетворена апелляция обучающегося о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ, ГЭК принимает решение об аннулировании результата ОГЭ данного обучающегося по соответствующему учебному предмету, а также о его допуске к ОГЭ в дополнительные сроки.

(п.

57) При установлении фактов нарушения обучающимся установленного порядка проведения ОГЭ ГЭК принимает решение об аннулировании результата ОГЭ.

(п.

59) После утверждения результаты ОГЭ передаются в образовательные организации. Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ОГЭ по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.

Таким образом, ознакомление обучающихся с результатами по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.

8. Оценка результатов ОГЭ.

(п.

60) Результаты ОГЭ признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам набрал минимальное количество баллов.

(п.

61) Обучающимся, не прошедшим ОГЭ или  получившим на ОГЭ неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ОГЭ  в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ОГЭ  по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год в сроки и в формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

9. Прием и рассмотрение апелляций.

(п.

62) Конфликтная комиссия принимает в письменной форме апелляции обучающихся, выпускников прошлых лет о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.

(п.

67) Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

(п.

70) Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ОГЭ  в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ОГЭ.

(п.

75) Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ в течение двух рабочих дней, а апелляцию о несогласии с выставленными баллами – четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

Таким образом, апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ОГЭ можно подать в день проведения экзамена не покидая ППЭ.

10. О порядке приема в учреждения НПО и СПО.

В соответствии с п.6 частью 1 Порядка приема граждан в образовательные учреждения начального профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 22.03.2012г. № 221), граждане имеют право получить начальное профессиональное образование на общедоступной и бесплатной основе в государственных образовательных учреждениях, если образование данного уровня получают впервые.

В соответствии с пунктом 4 статьи 111 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется на общедоступной основе.

Учителя-предметники выступили с результатами пробных экзаменов, высказали пожелания по поводу дальнейшей подготовки к ОГЭ учащихся класса.

Постановили:

1.Администрации, педагогическому коллективу, родителям 9 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной(итоговой)аттестации нормативно — распорядительными документами.

2.Усилить контроль над посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий, над успеваемостью и информировать родителей.
3. Родителям усилить контроль над подготовкой учащихся к экзаменам и режимом дня.

Классный руководитель 9а класса / Сулименко В. И. /

Секретарь /Пузачева З. А. /

Источник: https://compedu.ru/publication/protokoly-roditelskikh-sobranii-v-9-klasse-po-podgotovke-k-oge.html

Протоколы родительских собраний во 2 классе

Протокол 2 родительских собраний в 9 классе

Татьяна Сергеева
Протоколы родительских собраний во 2 классе

Классный руководитель:

Сергеева Татьяна Владиевна

ПРИСУТСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩЕГОСЯ НА СОБРАНИИ

16.05.2018.

№ ФИО ребенка ФИО родителя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

ПРОТОКОЛ №1

Родительское собрание от 13.09.2017

Тема: План работы школы на новый учебный год.

Присутствовали: ___28

Отсутствовали:___

План собрания:

1. План работы школы на новый учебный год.

2. Выбор родительского комитета. Сообщение о платных услугах.

3. Разные вопросы.

4. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Сергееву Т. В., который рассказал о плане работы школы на новый учебный год.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти.

Учитель оповестил о льготном питании (завтраки)

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса Павлову Венеру Юрьевну.

Родительский комитет класса предоставил информацию о платных услугах школы.

Родители заключили договор по платным услугам, предлагаемый школой.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 1 полугодие, были одобрены темы предложенных экскурсий

Решение собрания:

1. Выбрать родительский комитет:

2. Согласиться с темами предложенных учителем экскурсий.

3. Одобрить план работы школы и класса на 2017-2018 уч. год.

Секретарь: Павлова Лариса Геннадьевна

Кл. руководитель: Сергеева Татьяна Владиевна

ПРОТОКОЛ № 2

Родительское собрание от 21.11.2017

Тема: Итоги 1 четверти.

Присутствовали: ___25

Отсутствовали:___ 3

План собрания:

1. Итоги 1 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.

2. Отчет родительского комитета за 1 четверть.

3. Разные вопросы.

4. Пдд.

5. Профилактика заболеваний во время эпидемии гриппа.

6. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Сергееву Т. В, который рассказал об итогах 1 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса Павлову Венеру Юрьевну.

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 2 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

По 5 вопросу выступил учитель: рассказала о правилах поведения взрослых и детей в период эпидемии гриппа.

Решение собрания:

1. Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть

2. Принять участие в поздравлении детей с Новогодним праздником.

3. Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий.

4. Применить на практике все меры защиты во время возможной эпидемии

гриппа.

Секретарь: Павлова Лариса Геннадьевна

Кл. руководитель: Сергеева Татьяна Владиевна

ПРОТОКОЛ №3

Родительское собрание от 21.11.2017

Тема: О проведении Чувашского государственного языка.

Присутствовали: ___24

Отсутствовали:___ 4

План собрания:

1. О проведении Чувашского государственного языка.

2. Отчет родительского комитета за 1 четверть.

3. Разные вопросы.

4. Пдд, пожарная безопасность.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Сергееву Т. В, который рассказал о проведении Чувашского государственного языка.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса Павлову Венеру Юрьевну.

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 2 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения, пожарную безопасность на время новогодних праздников учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев в которых пострадали дети.

Решение собрания:

Утвердить проведение Чувашского государственного языка.

Подписать родителями согласие на проведение внеклассных мероприятий.

Секретарь: Павлова Лариса Геннадьевна

Кл. руководитель: Сергеева Татьяна Владиевна

ПРОТОКОЛ №4

Родительское собрание от 18.01.2018г.

Тема: Роль чтения в развитии и воспитании учащихся.

Присутствовали: ___21

Отсутствовали:___7

План собрания:

1. Итоги 2 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Просмотр видеофильма «Роль чтения в развитии и воспитании учащихся» Планирование учебно-воспитательной работы класса на 3 четверть.

2. Отчет родительского комитета.

3. Разные вопросы.

4. Пдд.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Сергееву Т. В., который рассказал об итогах 2 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель отметил тенденцию улучшения успеваемости тех учащихся, которые в предыдущей четверти вызывали тревогу у учителя.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 3 четверти, на проблемы в воспитании учащихся данного класса, а также на воспитательные задачи, поставленные государством перед учителем и родителями.

Выступление учителя – Сергеева Т. В. по основной теме собрания. Просмотр видеофильма «Роль чтения в развитии и воспитании учащихся»

Классный руководитель обратил внимание на девиантное поведение некоторых учащихся класса, которые нуждаются в особом контроле учителя, родительского комитета и родителей учащегося.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса Павлову Венеру Юрьевну.

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 3 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 2 полугодие.

Решение собрания:

Утвердить учебно-воспитательную работу детского коллектива на 2 полугодие. Соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями.

Секретарь:Павлова Лариса Геннадьевна

ПРОТОКОЛ № 5

Родительское собрание от 22. 03. 2018г.

Тема: Итоги 3 четверти.

Присутствовали: ___

Отсутствовали:___

План собрания:

1. Итоги 3 четверти. Выступление учителя по основной теме собрания. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 4 четверть.

2. Отчет родительского комитета за 3 четверть.

3. Разные вопросы.

4. Пдд.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Сергееву Т. В., который рассказал об итогах 3 четверти.

Окончили четверть отлично ___

Окончили четверть хорошо ___

Окончили четверть с одной тройкой ___

___

Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания детей 4 года обучения. Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

Павлову Венеру Юрьевну.

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Родители обсудили учебно-воспитательные вопросы, финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 4 четверть.

Разное.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Родители участвовали в прениях по вопросам учебно-воспитательной работы детского коллектива на 4 четверть.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

___

Решение собрания:

Утвердить учебно-воспитательную работу детского коллектива на 4 четверть.

Соблюдать правила дорожного движения учащимися и их родителями.

Секретарь: Павлова Лариса Геннадьевна

ПРОТОКОЛ № 5

Родительское собрание от 16. 05. 2018г.

Тема: Итоги года.

Присутствовали: ___23

Отсутствовали:___5

План собрания:

1. Итоги года. Выступление учителя по основной теме собрания.

2. Отчет родительского комитета за год.

3. Разные вопросы.

4. Пдд.

5. Решения собрания.

По первому вопросу заслушали учителя Сергееву Т. В., который рассказал об итогах года.

Подводя итоги учебой деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле родителей летом.

Ответил на вопросы родителей.

По второму вопросу заслушали председателя родительского комитет класса

Павлову Венеру Юрьевну.

Родительский комитет класса предоставил информацию о расходах классных средств.

Разное.

Классный руководитель отметил грамотами и благодарственными письмами работу активных родителей класса.

Педагог предоставил информацию о работе Летнего городского оздоровительного лагеря.

Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения, пожарная безопасность, поведение на воде учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети.

___

Решение собрания: Соблюдать правила дорожного движения, пожарной безопасности, поведение на воде учащимися и их родителями.

Секретарь: Павлова Лариса Геннедьевна

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/roditelskie-sobranija-vo-vtorom-klase.html

Протоколы родительских собраний

Протокол 2 родительских собраний в 9 классе

Протокол № 1 родительского собрания 9 класса

МКОУ «Затонская ООШ» от 25 сентября 2015 года.

Тема: «Единые требования к учащимся МКОУ «Затонская ООШ». Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ . Направления работы с учащимися на 2015-2016 учебный год. Организационные вопросы».                                                                                      

Присутствовали: Учителя – 5.                                                                                                             Родители – 5.   Обучающиеся – 0

Повестка дня:

1. Единые требования к учащимся МКОУ «Затонская ООШ».

2. Подготовка учащихся 9 класса к ОГЭ через занятия педколлектива  с учащимися.

3. Направления работы с учащимися на 2015-2016 учебный год.

4. Организационные вопросы.

Ход собрания:

По 1 и 2 вопросу выступал завуч Мухортова Л.Г.

            Рассмотрены основные нормативные и правовые документы организации ОГЭ-9, ознакомление с результатами ОГЭ прошлых лет, типичными ошибками, ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ОГЭ. Ознакомление родителей с планом работы подготовки выпускников к ОГЭ 2016.

По 2 вопросу также выступали  Черкасова З.В., учитель русского языка и литературы и Мухортова Л.Г., учитель математики.

            Рассмотрены вопросы приобретения методической литературы для эффективной  подготовки и сдачи ОГЭ-9. Информационные ресурсы интернета и их эффективность при подготовке.

По 3 и 4 вопросу выступала Черкасова З.В., классный руководитель 9 класса.

Решение:

1.Начать подготовку к ОГЭ по математике и русскому языку, определить дни консультаций

2.Определиться со списком литературы для подготовки.

3.Отслеживать и контролировать самостоятельную подготовку обучающихся к экзаменам.

4. Вести дополнительную работу по сплочению дружеского коллектива.

5. Способствовать повышению мотивации, активности обучающихся как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

Подписи родителей:

Протокол № 2  родительского собрания 9 класса

МКОУ «Затонская СОШ» от 28 ноября 2015 года.

Тема: « Готовность обучающихся 9 класса к сдаче ОГЭ. Проблемы подготовки к экзамену»

                                                                                                                                                           Присутствовали:

                                                                                                           Учителя – 3

                                                                                                           Родители – 5                                                                                                                                 Обучающиеся – 5

Повестка собрания:

1.  Особенности подросткового возраста, жизнедеятельность учащихся в классном коллективе.  

2. Информирование о ходе подготовки учащихся к ОГЭ. Предварительный выбор экзаменов обучающимися. Инструкция по оказанию помощи и контролю при подготовке детей к ОГЭ.

3. Соблюдение единых правил поведения в ОУ: школьная форма, поведение. Мотивация к урочной и внеурочной деятельности.

Ход собрания.

Слушали:

Мухортову., заместителя директора по ВР.

Черкасову З.В. О положении дел в классе при подготовке к сдаче ОГЭ, предварительный выбор экзаменов обучающимися. Она отметила недостаточную самостоятельную подготовку некоторых учащихся к ОГЭ.

Черкасову З.В., классного руководителя обучающихся 9 класса.

Решили:

1. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.

2. В течение декабря подготовить и провести пробные экзамены по русскому языку и математике.

3.Увеличить количество консультаций, дополнительно занимаясь по субботам.

4. Продолжить наблюдение за детьми и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с учащимися и родителями.

Подписи родителей:

Протокол № 3 родительского собрания 9 класса

МКОУ «Затонская ООШ» от 27 декабря 2015 года

Присутствовали: Учителя – 3

Родители – 4

Обучающиеся – 0

Повестка собрания:

1.Успеваемость обучающихся по русскому языку и математике.

4.Проблемы подготовки к экзаменам и пути их решения.

5.Обмен мнениями классного руководителя и учителей-предметников о результатах посещения уроков.

Ход собрания:

Слушали:

По 1 и 2 вопросу слушали Черкасову З. В., учителя русского языка и Мухортову Л.Г., учителя математики.

По 3 второму вопросу – Черкасову З.В.., классного руководителя обучающихся 9 класса.

Решили:

1. Родителям вести контроль за выполнением домашнего задания обучающимися.

2. Принять к сведению новый порядок сдачи экзаменов.

3. Продолжить совместную подготовку  к ГИА.

Подписи родителей:

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/protokoli_roditelskih_sobranij_193020.html

Адвокат Аванесов
Добавить комментарий