Тарифы на коммунальные платежи в лнр 2018

В лнр завершилось всенародное обсуждение пятилетней программы развития республики

Тарифы на коммунальные платежи в лнр 2018

Исполняющий обязанности главы провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) Леонид Пасечник заявил о завершении общественного обсуждения программы развития республики до 2023 года, которая, в частности, предполагает борьбу с коррупцией, расширение полномочий регионов и интеграцию с Россией.

«Сбор предложений в программу социально-экономического и политического развития Луганской народной республики до 2023 года завершен.

Хочу поблагодарить команду, которая обеспечила это народное обсуждение и каждого из более чем 70 тыс. жителей республики, которые приняли участие в этом процессе, — цитирует Пасечника агентство Луганскинформцентр.

— Итоговая программа получила, наверное, единственно правильное и возможное название — «Наш выбор».

Во время презентации программы в субботу перед представителями законодательной и исполнительной власти республики, Пасечник уделил особое внимание вопросам и трудоустройства и оплаты труда в ЛНР.

Согласно программе, планируется увеличение количества рабочих мест за счет восстановления и открытия новых предприятий, увеличение минимальных зарплат и социальных выплат, а также перерасчет пенсий.

«Уже в 2018 году у нас есть возможность провести перерасчет пенсий, увеличив минимальную пенсионную выплату на 10%, а уровень трудоустройства граждан на постоянное место работы в ЛНР к 2023 году составит 80%», — сказал и.о. главы республики.

Кроме того, Пасечник высказался за усиление развития здравоохранения, промышленности, банковской системы, инфраструктуры, а также создание благоприятных условий для бизнеса.

При этом важно сохранить низкий уровень тарифов на жилищно-коммунальные услуги и обеспечить потребности республики в продуктах питания собственного производства.

«Обеспечение к 2023 году доли местных товаропроизводителей основных видов сельскохозяйственной продукции не менее 80% от внутреннего рынка республики позволит обеспечить продовольственную безопасность», — сообщил он.

«Сильная, конкурентно способная экономика — фундамент, который позволит противостоять вмешательству извне и обеспечит высокий и достойный уровень жизни всех своих граждан.

Только в ближайшей перспективе в 2018-2019 годах по факту внедрения проектов ожидается значительное увеличение прироста производства и реализации промышленной продукции на уровне не менее 60% по сравнению с итогами 2017 года.

В перспективе до 2023 года значительный прирост позволит достигнуть результата довоенного периода», — отметил Пасечник.

14 марта и.о. главы ЛНР объявил о разработке программы развития республики до 2023 года. Жители республики могли вносить свои предложения по разработке программы социально-экономического развития ЛНР в ходе широкого обсуждения с представителями власти.

Отношения с Украиной

Пасечник также заявил о возможности построения отношений с Украиной, но только при условии смены нынешнего политического режима в Киеве.

«Мы четко и последовательно выполняем минские соглашения. Однако киевский режим имитирует и саботирует их выполнение.

Таким образом демонстрируя нам и всему миру неспособность реализовывать договоренности, — считает Пасечник.

— Значит, отношения с Украиной возможны только при смене сегодняшнего политического режима и начала полномасштабных реформ, направленных на децентрализацию и создание условий для развития регионов страны».

После государственного переворота в феврале 2014 года новые власти Украины не смогли получить поддержку всех жителей страны — Донбасс выступил против курса на разрыв отношений с Россией.

Впервые о намерении начать кампанию против жителей востока Украины 7 апреля 2014 года заявил исполнявший тогда обязанности президента страны Александр Турчинов. Для подавления этого протеста в регион была отправлена армия.

Начавшиеся в апреле столкновения армии и формирований украинских националистов с отрядами ополчения Донбасса к лету того же года переросли в полномасштабные боевые действия с использованием тяжелой бронетехники и авиации.

Президент Украины Петр Порошенко 30 апреля 2018 года официально объявил о завершении так называемой антитеррористической операции в Донбассе и начале в регионе Операции объединенных сил.

Переформатирование призвано изменить организацию управления, предоставив командованию вооруженных сил дополнительные полномочия и контроль над подразделениями Нацгвардии, Службы безопасности Украины и полиции.

Источник: ТАСС

314

Источник: https://www.ritmeurasia.org/news--2018-05-13--v-lnr-zavershilos-vsenarodnoe-obsuzhdenie-pjatiletnej-programmy-razvitija-respubliki-36421

Тарифы ЖКХ будут увеличены в два этапа: сколько будем платить

Тарифы на коммунальные платежи в лнр 2018

Сложнее или проще будет платить за коммунальные услуги в 2019 году россиянам, тут мнения экспертов разделились. «Я думаю, будет наоборот проще», — говорит Оксана Баландина, старший преподаватель факультета экономики недвижимости Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС.

По ее мнению, разбивка на два этапа приведет к тому, что многие и вовсе не заметят повышения. «Оно будет более плавным, — отмечает она. — В любом случае общее повышение будет таким же, как обычно за год». Тарифы на коммунальные услуги повышаются на уровень инфляции — последние годы в среднем на четыре процента.

Россиян переселят из аварийных домов до 2026 года

Повышение тарифов ЖКХ сместили с начала года не случайно, напоминает Светлана Разворотнева, исполнительный директор НП «ЖКХ контроль».

Январь — один из наиболее дорогих месяцев года из-за существенных платежей за отопление, поэтому и повышение тарифов с начала года очень заметно. Тем более россияне треть месяца проводят дома — на новогодних каникулах.

В итоге февральский счет многих неприятно удивляет. Хотя повышение составит всего 1,7 процента, поэтому вряд ли будет весомым.

По мнению Оксаны Баландиной, рост тарифов не ухудшит платежную дисциплину, так как она мало зависит от сумм в платежках. «Есть люди с высокими доходами, которые в то же время являются заядлыми неплательщиками», — говорит она.

Фактический рост тарифов с 1 января 2019 года будет выше 1,7 процента, так как с той же даты начинают действовать новые тарифы на вывоз мусора. Многие регионы утвердили их, и уже сейчас видно, что они выше существующих.

Принятые решения направлены на то, чтобы индексация платы за коммунальные услуги, несмотря на повышение ставки НДС, не превышала обычный уровень. Повышение тарифов будет происходить нарастающим итогом. С 1 июля 2019 года тарифы повысятся на 2,4 процента к январю 2019 года, то есть к тому моменту, когда тарифы уже были повышены на 1,7 процента.

Двухэтапное повышение тарифов сделает рост платежей плавным. За год они вырастут на 4,1 процента

Однако в документе отмечается, что фактически произойдет суммирование индексов такой платы, установленных на 1 января 2019 года и на 1 июля 2019 года. Таким образом за год коммунальные тарифы вырастут на 4,1 процента.

Как изменятся ставки по ипотеке в ближайшее время

Поводом для роста тарифов в два этапа стало повышение ставки НДС с 1 января 2019 года с 18 до 20 процентов.

«Эта мера призвана компенсировать те выпадающие доходы, которые могли бы возникнуть у ресурсоснабжающих организаций», — сообщили «Российской газете» в министерстве строительства и ЖКХ. Ждать до июля с повышением нельзя.

Так как платить НДС по новой ставке предприятиям ЖКХ придется уже с января. Если не поднять тарифы с начала года, то они полгода будут платить налог, при этом не получая дополнительных денег с населения.

До сих пор тарифы ЖКХ индексировались только раз в год — с 1 июля. До этого был опыт их повышения с начала года. Разбивка на два этапа используется впервые.

При этом для каждого региона устанавливаются предельные индексы повышения тарифов ЖКХ, которые не могут быть превышены. «Контроль за применением данных тарифов в регионах в рамках своих полномочий осуществляет ФАС России», — пояснили в минстрое.

Пока утвержден только размер роста тарифов в целом по стране, очередным шагом станет разработка предельных индексов для регионов

Регион повышает тариф не равномерно, а с учетом потребностей конкретных поставщиков ресурсов и коммунальных услуг. В результате один ресурс может вырасти больше, а другой — меньше, главное, чтобы суммарно по всем видам ресурсов тариф не превысил установленный для региона «потолок».

Министр природы объяснил влияние «мусорной реформы» на платежи ЖКХ

«Минстрой России, при выявлении отклонений от принятого тарифа по платежам, в рамках своей компетенции также своевременно будет информировать о них ФАС», — сообщили в ведомстве.

Пока утвержден только размер роста тарифов в целом по стране, очередным шагом станет разработка предельных индексов для регионов.

Предложение провести в 2019 году двухэтапное повышение тарифов ЖКХ исходило от минэкономразвития. Поддержали идею минфин и минстрой. Минэнерго предлагало на втором этапе повышения предусмотреть рост тарифов в 4 процента. В результате повышение было одобрено правительством в тех параметрах, которые изначально были предложены минэкономразвития.

Сейчас в сфере жилищно-коммунальных услуг накоплен объем дебиторской задолженности в 1 триллион 298 миллиардов рублей. Постепенно долги снижаются. В сравнении с первым кварталом текущего года задолженность снизилась более чем на 100 миллиардов рублей.

Источник: https://rg.ru/2018/11/14/kak-vyrastut-tarify-zhkh-v-2019-godu.html

Тарифы на услуги жкх

Тарифы на коммунальные платежи в лнр 2018

  • до 100 кВт (включит.) — 0,732 руб./кВ;
  • свыше 100 кВт — 1,26 руб./кВт;
  • свыше 600 кВт — 2,814 руб./кВт

ПРИ НАЛИЧИИ СЧЕТЧИКА (тариф зависит от годового объема потребления газа):

  • до 2,500м3 — 2,64 руб.
  • от 2,500 до 6,000 м3 — 4,08 руб.
  • свыше 6,000 м3 — 7,95 руб.
  • В случае использования газа для приготовления пищи и/или подогрева воды — 2,82 руб/м3

ПРИ ОТСУТСТВИИ СЧЕТЧИКА:

  • Плита газовая при наличии централизованного водоснабжения — 30,06 руб/чел/мес;
  • Плита газовая при отсутствии централизованного водоснабжения — 56,14 руб/чел/мес;
  • Плита газовая и водонагреватель — 72,39 руб/чел/мес.

ВОДОСНАБЖЕНИЕ:

  • Для населения — 14,508 руб. за 1 куб.м;
  • Для бюджетных организаций — 24,759 руб. за 1 куб.м;
  • Для прочих потребителей — 24,759 руб. за 1 куб.м;

ВОДООТВЕДЕНИЕ:

  • Для населения — 8,789 руб. за 1 куб.м;
  • Для бюджетных организаций — 17,355 руб. за 1 куб.м;
  • Для прочих потребителей — 17,355 руб. за 1 куб.м;

   Размер  установленных  и действующих тарифов по содержанию домов

и придомовых территорий, город Стаханов   

ЧП «КВАРТАЛ-УЮТ»
г. Стаханов
Наименование  коммунальной услугиРазмер  установленного тарифа в руб.(1м2)
Услуги по содержанию домов и придомовых территорий
5-ти этажный дом2,30
9-ти этажный дом2,26
КП  «ВОЗРОЖДЕНИЕ»
г. Стаханов
Наименование  коммунальной услугиРазмер  установленного тарифа в руб.(1м2)
Услуги по содержанию домов и придомовых территорий
5-ти этажный дом2,15
9-ти этажный дом2,78
ООО  «САПФИР»
г. Стаханов
Наименование  коммунальной услугиРазмер  установленного тарифа в руб.(1м2)
Услуги по содержанию домов и придомовых территорий
5-ти этажный дом2,44
9-ти этажный дом2,80
ЧП  «КОММУНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ»
г. Стаханов
Наименование  коммунальной услугиРазмер  установленного тарифа в руб.(1м2)
Услуги по содержанию домов и придомовых территорий
5-ти этажный дом2,38
9-ти этажный дом2,48
ЧП «ДОМКОМФОРТСЕРВИС»
г. Стаханов
Наименование  коммунальной услугиРазмер  установленного тарифа в руб.(1м2)
Услуги по содержанию домов и придомовых территорий
2-х этажный дом1,54
3-х этажный дом1,86
4-х этажный дом1,96
5-ти этажный дом2,20
9-ти этажный дом2,08
ЧП «МАСТЕРДОМ»
г. Стаханов
Наименование  коммунальной услугиРазмер  установленного тарифа в руб.(1м2)
Услуги по содержанию домов и придомовых территорий
5-ти этажный дом1,94
9-ти этажный дом2,14
КП «ЖИЛСЕРВИС  5»
г. Стаханов
Наименование  коммунальной услугиРазмер  установленного тарифа в руб.(1м2)
Услуги по содержанию домов и придомовых территорий
1-этажный дом2,20
2-х этажный дом2,20
3-х этажный дом2,20
4-х этажный дом2,20
5-ти этажный дом1,80
9-ти этажный дом1,60
ЧП  «ВИСТА-ЛЮКС»
г. Стаханов
Наименование  коммунальной услугиРазмер  установленного тарифа в руб.(1м2)
Услуги по содержанию домов и придомовых территорий
2-х этажный дом0,82
4-х этажный дом2,24
5-ти этажный дом2,18
9-ти этажный дом2,44
ООО  «ЖИЛСТРОЙСЕРВИС №3»
г. Стаханов
Наименование  коммунальной услугиРазмер  установленного тарифа в руб.(1м2)
Услуги по содержанию домов и придомовых территорий
2-х этажный дом1,70
1,78
1,86
1,56
1,34
1,72
1,64
1,66
1,38
1,22
1,84
1,62
1,88
0,90
1,86
1,20
1,76
0,38
0,86
1,66
2,44
2,22
2,08
2,14
3-х этажный дом1,56
2,22
1,76
2,34
1,68
2,44
1,96
1,50
4-х этажный дом2,26
1,56
1,76
2,12
2,22
1,88
1,96
2,14
1,16
1,30
5-ти этажный дом2,24
2,26
КП  «ЭКОТРАНС»
г. Стаханов
Наименование  коммунальной услугиРазмер  установленного тарифа в руб.
Перевозка и захоронение бытовых отходов для предприятий и  организаций всех форм собственности106,84 руб/м3
Захоронение бытовых отходов для предприятий и организаций всех  форм собственности (самовывоз)13,7 руб/м3
Перевозка и захоронение бытовых отходов для населения106,84 руб/м3
Перевозка и захоронение бытовых отходов для жителей  многоквартирных домов с наличием всех видов благоустройств13,36 руб/чел
Перевозка и захоронение бытовых отходов для жителей  одноквартирных домов с приусадебным участком при отсутствии центрального  отпления15,06 руб/чел
Захоронение бытовых отходов для населения (самовывоз)13,7 руб/м3

Источник: https://stakhanov.su/info/238-tarify-na-uslugi-zhkh.html

Тарифы на коммунальные услуги

Тарифы на коммунальные платежи в лнр 2018

Тарифы на предоставление услуг централизованного водоснабжения и водоотведения для абонентов ГУП ЛНР «Лугансквода»

При наличии прибора учета:

1. Водоснабжение – 14,508 руб/м ³

2. Водоотведение – 8,798 руб/м ³

Тарифы на электроснабжение ООО «ТД «Нефтепродукт»

для населения

Категории потребителейТарифы на электроэнергию, коп. за 1 кВт*час
1. Электроэнергия, которая отпускается:
1.1. Населению:
за объём, потреблённый до 100 кВт*час электроэнергии на месяц (включительно)73,20
за объём, потреблённый свыше 100 кВт*час до 600 кВт*час электроэнергии на месяц (включительно)126,00
за объём, потреблённый свыше 600 кВт*час электроэнергии в месяц281,40
1.2. Населению, которое проживает в сельской местности:
за объём, потреблённый до 150 кВт*час электроэнергии на месяц (включительно)73,20
за объём, потреблённый свыше 150 кВт*час до 600 кВт*час электроэнергии на месяц (включительно)126,00
за объём, потреблённый свыше 600 кВт*час электроэнергии в месяц281,40
1.3. Население, которое проживает в жилых домах (в том числе в жилых домах гостиничного типа, квартирах и общежитиях), оборудованных в установленном порядке кухонными электроплитами (в том числе в сельской местности):
за объём, потреблённый до 250 кВт*час электроэнергии на месяц (включительно)73,20
за объём, потреблённый свыше 250 кВт*час до 600 кВт*час электроэнергии на месяц (включительно)126,00
за объём, потреблённый свыше 600 кВт*час электроэнергии в месяц281,40
1.4. Населению, которое проживает в жилых домах (в том числе в жилых домах гостиничного типа, квартирах и общежитиях), оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками (в том числе в сельской местности):
1.4.1. В период с 01 октября по 30 апреля (включительно):
за объём, потреблённый до 3600 кВт*час электроэнергии на месяц (включительно)73,20
за объём, потреблённый более 3600 кВт* час электроэнергии в месяц281,40
1.4.2. В период с 01 мая по 30 сентября (включительно) в соответствии с подпунктами 1.1.,1.2., 1.3.
1.5. Населению, которое проживает в многоквартирных домах, не газифицированных природным газом и в которых
отсутствуют или не функционируют системы централизованного теплоснабжения (в том числе в сельской местности):
1.5.1. В период с 01 октября по 30 апреля (включительно)
за объём, потреблённый до 3600 кВт*час электроэнергии на месяц (включительно)73,20
за объём, потреблённый более 3600 кВт* час электроэнергии в месяц281,40
1.5.2. В период с 01 мая по 30 сентября (включительно) в соответствии с подпунктами 1.1 , 1.2 и 1.3.
1.6. Для многодетных, приёмных семей и детских домов семейного типа независимо от объёмов потребления электроэнергии73,20
1.7. Населению, которое рассчитывается с энергоснабжающей организацией по общим расчетным средствам учета и объединенное путём создания юридического лица, жилищно-эксплуатационным организациям, кроме общежитий126,00
1.8. Общежитиям (которые попадают под определение «население, которое рассчитывается с энергоснабжающей организацией по общим расчетным средствам учета»)73,20
1.9. Электрическая энергия, которая используется в многоквартирных домах и общежитиях на технические цели (работу лифтов, насосов и замочно-переговорных устройств, которые принадлежат владельцам квартир многоквартирного дома на праве общей собственности) и освещение дворов, лестниц и номерных знаков126,00
1.10. Электрическая энергия, которая используется в дачных и дачно-строительных кооперативах, садоводческих товариществах, гаражно-строительных кооперативах на технические цели (работу насосов) и освещения территории126,00
1.11. Городской электрический транспорт126,00
1.12. Коммунально-бытовые нужды религиозных организаций126,00
1.13. Коммунально-бытовые нужды учреждений исполнения наказаний, лечебно-трудовые профилактории, следственные изоляторы126,00

Цены на газ для нужд населения с 1 января 2016 года

ПРИ НАЛИЧИИ ГАЗОВОГО СЧЕТЧИКА
газовая плитаи (или)- газовая колонкаДля многоквартирных домов2,80руб./м³
отопительный приборкотёлавтономное отоплениегазовый каминотопительно-варочная печь (форсунка)конвектор- газовая плитагазовая колонкаВаш годовой объём потребления газа до 2500 м³2,61руб./м³
Ваш годовой объём потребления газа от 2500 до 6000 м³4,01руб./м³
Ваш годовой объём потребления газа свыше 6000 м³7,72руб./м³
ЕСЛИ У ВАС НЕТ ГАЗОВОГО СЧЕТЧИКА
— газовая плита- ЕСТЬ централизованное горячее водоснабжение29,70руб./чел./мес.
— газовая плита- НЕТ централизованного горячего водоснабжения55,45руб./чел./мес.
— газовая плита- газовая колонка71,51руб./чел./мес.

Цены указаны в соответствии с Постановлением Совета Министров ЛНР от 01.03.2016 № 95
Цены указаны без возможных льготных скидок, которые действуют для некоторых категорий потребителей.

Тарифы на вывоз ТБО и содержание домов и придомовой территории

№ п\пНаименование тарифаОснование на котором действует тариф (№ документа, дата, кем принят)Показатель тарифа, руб.
КП «Домоуправление» Лотиковского поселкового совета
1Вывоз твердых бытовых отходов:- для населения многоэтажных домов — для населения частного сектора- другие пользователи услугРешение исполнительного комитета Лотиковского поселкового совета № 7 от 24 января 2014 года8,168,1665,20 за 1 м3
2Услуги по содержанию жилых домов:-  ул. 60лет СССР д. 2,д.3-  ул. Гоголя д.33,35,37,39,41,43,50,52,54-  Финские дома-  ул. Чкалова д. 28-  ул. Чкалова д. 26-  ул. Шевченко д. 35,37,39,41-  ул. Горького д. 44,46,48,51,53-  ул. Горького д. 36,38,40,42Решение исполнительного комитета Лотиковского поселкового совета № 6 от 24 января 2014 года1,7942 за 1 м2     1,7642 за 1м2  1,7504 за 1 м2  1,8164 за 1 м2  1,8218 за 1 м2   1,7800 за 1м2  1,7716 за 1 м2  1,7800 за 1 м2
КП «Проминь» Родаковского поселкового совета
3Вывоз    твердых бытовых отходов: а/ для многоэтажных и одноэтажных домов;б/ для населения часного сектора ;в/ для предприятий и организаций   

Источник: https://slavlnr.su/tarify-na-kommunalnye-uslugi.html

Постановления Совета Министров ЛНР

Тарифы на коммунальные платежи в лнр 2018

СОВЕТ МИНИСТРОВ 

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

от «25» октября 2016 года № 600 

г. Луганск 

Об утверждении тарифов на электрическую энергию  

Обществу с ограниченной ответственностью «Торговый дом 

«Нефтепродукт» 

С  целью  обеспечения  стабильной  работы  энергетической  отрасли,  в 

соответствии  со  статьями  28,  41  Закона  Луганской  Народной  Республики  от 25.06.2014 №14-1 «О системе исполнительных органов государственной власти Луганской  Народной  Республики»,  Совет  Министров  Луганской  Народной Республики постановляет: 

1. Установить  на  период  с  01  ноября  2016  года  по  31  декабря  2016  года 

ОБЩЕСТВУ  С  ОГРАНИЧЕННОЙ  ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ  «ТОРГОВЫЙ  ДОМ «НЕФТЕПРОДУКТ»  (ОГРН  ЕГРЮЛ:  61130538)  тарифы  на  электрическую 

энергию на уровне: 

а) для потребителей активной электроэнергии категории предприятий и прочих потребителей  согласно  классу  напряжения  (кроме  населения  и  населенных пунктов, городского электрического транспорта):                1 класс напряжения   —  367,30 коп за 1 кВт*час;                2 класс напряжения   —  461,32 коп за 1 кВт*час;                переток  реактивной  энергии  промышленных  предприятий  и  прочих потребителей (кроме населения) – 3 378,88 руб. за МВт*час.  б)  для  потребителей  активной  электроэнергии  категории:  государственные  и коммунальные  предприятия,  бюджетные  организации  согласно  классу напряжения (кроме населения и населенных пунктов, городского электрического транспорта):                1 класс напряжения   —  286,28 коп за 1 кВт*час;                2 класс напряжения   —  359,56 коп за 1 кВт*час; 

               переток 

реактивной 

энергии 

государственные 

предприятия, 

коммунальные  и  бюджетные  организации  (кроме  населения)  –  2 228,38  руб.  за МВт*час. 

в) для населения и населенных пунктов: 

Категории потребителей 

Тарифы на 

электроэнергию, 

коп. за 1 кВт*час 

1. Электроэнергия, которая отпускается: 

1.1. Населению: 

за объём, потреблённый до 100 кВт*час  электроэнергии на 
месяц (включительно) 

73,20 

за объём, потреблённый свыше 100 кВт*час  до 600 кВт*час  
электроэнергии на месяц (включительно) 

126,00 

за объём, потреблённый свыше 600 кВт*час  электроэнергии 
в месяц 

281,40 

1.2. Населению, которое проживает в сельской местности: 

за объём, потреблённый до 150 кВт*час электроэнергии на 
месяц (включительно) 

73,20 

за объём, потреблённый свыше 150 кВт*час  до 600 кВт*час  
электроэнергии на месяц (включительно) 

126,00 

за объём, потреблённый свыше 600 кВт*час электроэнергии 
в месяц 

281,40 

1.3. Население,  которое проживает в жилых домах (в том числе в жилых домах гостиничного типа, квартирах и общежитиях), оборудованных в установленном порядке кухонными электроплитами (в том числе в сельской 

местности): 

за объём, потреблённый до 250 кВт*час  электроэнергии на 
месяц (включительно) 

73,20 

за объём, потреблённый свыше 250 кВт*час  до 600 кВт*час  
электроэнергии на месяц (включительно) 

126,00 

за объём, потреблённый свыше 600 кВт*час  электроэнергии 
в месяц 

281,40 

1.4. Населению, которое проживает в жилых домах (в том числе в жилых домах гостиничного типа, квартирах и общежитиях), оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками (в том числе в сельской 

местности): 

1.4.1. В период с 01 октября  по 30 апреля (включительно): 

за объём, потреблённый до 3600 кВт*час  электроэнергии на 
месяц (включительно) 

73,20 

за объём, потреблённый более 3600 кВт* час электроэнергии 
в месяц  

281,40 

1.4.2. В период с 01 мая   по 30 сентября (включительно) в  
соответствии с подпунктами  1.1.,1.2., 1.3. 

1.5. Населению, которое проживает в многоквартирных 
домах, не газифицированных природным газом и в которых 

отсутствуют или не функционируют системы централизованного теплоснабжения (в том числе в сельской 

местности):

1.5.1.  В период с 01 октября по 30 апреля (включительно) 

за объём, потреблённый до 3600 кВт*час электроэнергии на 
месяц (включительно) 

73,20 

за объём, потреблённый более 3600 кВт* час электроэнергии 
в месяц  

281,40 

1.5.2. В период с 01 мая по 30 сентября (включительно) в 
соответствии с  подпунктами  1.1 , 1.2 и 1.3. 

1.6.  Для многодетных, приёмных семей и детских домов семейного типа независимо от объёмов потребления 

электроэнергии 

73,20 

1.7. Населению, которое рассчитывается с энергоснабжающей организацией по общим расчетным средствам учета и объединенное путём создания юридического лица, жилищно-эксплуатационным 

организациям, кроме общежитий 

126,00 

1.8. Общежитиям (которые попадают под определение «население, которое рассчитывается с энергоснабжающей 

организацией по общим расчетным средствам учета») 

73,20 

1.9. Электрическая энергия, которая используется в многоквартирных домах и общежитиях на технические цели (работу лифтов, насосов и замочно-переговорных устройств, которые принадлежат владельцам квартир многоквартирного дома на праве общей собственности) и освещение  дворов, 

лестниц и номерных знаков 

126,00 

1.10. Электрическая энергия, которая используется в дачных и дачно-строительных кооперативах, садоводческих товариществах, гаражно-строительных кооперативах на 

технические цели (работу насосов) и освещения территории 

126,00 

1.11.  Городской электрический транспорт 

126,00 

1.12. Коммунально-бытовые нужды религиозных 
организаций 

126,00 

1.13. Коммунально-бытовые нужды учреждений исполнения наказаний, лечебно-трудовые профилактории, следственные 

изоляторы  

126,00 

г)  для  потребителей,  имеющих    учет  электрической  энергии  по  периодам 

времени кроме населения и приравненных к населению категорий потребителей: 

1)  Ставка  тарифа  для  каждого  периода  времени  определяется  путём 

умножения  розничного  тарифа  для  потребителей  промышленных  предприятий, 
прочих 

потребителей 

и 

потребителей 

электроэнергии 

категории: 

государственные  и  коммунальные  предприятия,  бюджетные  организации 
соответствующего класса напряжения на тарифный коэффициент. 

2)  Для  определения  уровня  ставок  тарифов,  дифференцированных  по 

периодам  времени,  для  каждого  периода  (ночной,  дневной,  полупиковый, 
пиковый) 

устанавливаются 

следующие 

тарифные 

коэффициенты 

и 

продолжительность периодов. 
Период времени 

Ночной 

Дневной 

Полупиковый 

Пиковый 

Двухзонные тарифы, дифференцированные по периодам времени 

Тарифные 
коэффициенты 

0,35 

1,8 

Длительность 
периода, ч. 

16 

Трёхзонные тарифы, дифференцированные по периодам времени 

Тарифные 
коэффициенты 

0,25 

— 

1,02 

1,8 

Длительность 
периода, ч. 

— 

11 

3)  На  2016  год  утверждаются  следующие  границы  тарифных  зон  для 

расчёта потребителей (кроме населения) за электроэнергию: 

По трёхзонным тарифам, дифференцированным по периодам времени: январь, февраль, ноябрь, декабрь: Пиковый                                               8:00 – 10:00; 17:00 – 21:00 полупиковый                                        6:00 – 8:00; 10:00 – 17:00; 21:00 – 23:00 ночной                                                  23:00 – 6:00 

март, апрель, сентябрь, октябрь 
Пиковый                                              8:00 – 10:00; 18:00 – 22:00 

полупиковый                                       6:00 – 8:00; 10:00 – 18:00; 22:00 – 23:00 ночной                                                 23:00 – 6:00 

май, июнь, июль, август 
Пиковый                                              8:00 – 11:00; 20:00 – 23:00 

полупиковый                                       7:00 – 8:00; 11:00 – 20:00; 23:00 – 24:00 ночной                                                 24:00 – 7:00 

 По двухзонным тарифам, дифференцированным по периодам времени: Дневной                                                7:00 – 23:00 

Ночной                                                 23:00 – 7:00  

д)  для  населения  и  потребителей,  приравненных  к  населению 

(коммунально-бытовые  нужды  религиозных  организаций  и  учреждений исполнения  наказаний,  лечебно-трудовые  профилактории,  следственные изоляторы)    при  наличии  отдельного  учёта  потребления  электроэнергии  по периодам  времени  расчёты  населения  и  потребителей,  приравненных  к населению,  производятся  по  соответствующим  тарифам  и  тарифным 

коэффициентам: 

По двухзонным тарифам, дифференцированным по периодам времени: 
—  0,5  тарифа  в часы  ночной  минимальной нагрузки  энергосистемы  (23:00  – 

7:00); 

— полный тариф в остальные часы суток. 

По трёхзонным тарифам, дифференцированным по периодам времени: 
—  1,5  тарифа  в  часы  максимальной  нагрузки  энергосистемы  (8:00  –  11:00; 

20:00 – 22:00); 

—  полный  тариф  в  полупиковый  период  (7:00  –  8:00;  11:00  –  20:00;  22:00  – 

23:00); 

 — 0,4 тарифа в часы ночной минимальной нагрузки энергосистемы (23:00  – 

7:00). 

 
е)  для  потребителей  активной  электроэнергии  категории:  внешнее 

освещение  населенных  пунктов  осуществляется  по  розничному  тарифу соответствующего  класса  напряжения,  с  применением  коэффициента  0,25  в пределах зон суток*: 

                       1 класс напряжения   —  286,28 коп за 1 кВт*час; 

               2 класс напряжения   —  359,56 коп за 1 кВт*час; 
*Пределы  зон  суток  для  внешнего  освещения  населенных  пунктов 

приведены в таблице: 

В пределах зон 

суток* 1 класс 

напряжения 

В пределах зон 

суток* 2 класс 

напряжения 

Ноябрь 2016г. 

с 17.00 до 6.00 

71,57 

89,89 

Декабрь 2016г. 

Источник: http://lawdonbass.ru/zakonodatelstvo/postanovleniya_sovmina/ob_utverzhdenii_tarifov_na_elektricheskuyu_energiyu__obschestvu_s_ogranichennoy_otvetstvennostyu_torgovyy_dom_nefteprodukt-600/

Конец коммунального рая, или Как левой рукой отнять то, что дает правая

Тарифы на коммунальные платежи в лнр 2018

Конец коммунального рая, или Как левой рукой отнять то, что дает правая

Из открытых источников

Низкие тарифы на коммунальные услуги с 2014 года являлись единственным достижением самопровозглашенных «народных республик» Донбасса. Действительно, на фоне высоких украинских тарифов стоимость коммунальных услуг в «ЛНР» и «ДНР» отличается в 4-6 раз, и явственнее всего эта разница видна на примере природного газа.

На этом фоне новость о росте коммунальных тарифов в самопровозглашенных республиках вызывает интерес.

Молчание на миллиарды

«Тарифный» вопрос в самопровозглашенной «ДНР» имеет свою богатую, но довольно однообразную историю. На протяжении 5 лет «власти» и «СМИ» самопровозглашенной «ДНР» вспоминали о тарифах чаще всего с двумя целями: напомнить населению, насколько они ниже украинских, и торжественно заверить население, что расти тарифы не будут.

Однако с 2017 года в заявлениях все чаще зазвучали и тревожные нотки, связанные с уровнем оплаты коммунальных услуг, колебавшимся в размере 80%. Впрочем, год, согласно отчетам «минстроя ДНР», окончился с уровнем оплаты за коммунальные услуги в 93,1%.

  • Судьба Донбасса: Хотят ли его жители стать частью России?

Идиллию нарушали разве что периодически звучащие заявления о росте коммунальных тарифов для юридических лиц – бизнеса и бюджетных учреждений.

Так, «депутат народного совета ДНР» Евгений Орлов заявил, что «министерство доходов ДНР», учредив одновременно с этим два «государственных предприятия» — «Донбасстеплоэнерго» и «Вода Донбасса», применило внеэкономические методы для пополнения «республиканской» казны. Впрочем, юридическим лицам было не привыкать к росту тарифов.

Подобный демарш уже свидетельствовал о проблемах в системе оплаты коммунальных услуг, и последующие новости со сменой власти в «ДНР» только это подтверждали. Так, в сентябре новый «глава ДНР» Денис Пушилин заявил о желании создать некий «единый тариф на услуги ЖКХ», что на его размере не отразится, а в октябре появился указ о реструктуризации задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

4 миллиарда долга за 7 месяцев

Что характерно, никаких конкретных цифр по задолженности не звучало с 2014 года, и «заговор молчания» оказался нарушен разве что «замдиректора» ГП «ДНР» «Донбассэнерго» Сергеем Бондаренко в декабре 2018 года, заявившего, что за тепло в «ДНР» должны 2,8 млрд российских рублей (1,06 млрд грн).

Спустя месяц уже «министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства ДНР» Сергей Наумец заявил, что за 2017 год население «республики» задолжало за услуги ЖКХ 498,838 млн российских рублей, а всего с 2014 года — порядка 6 млрд рублей (2,27 млрд грн). Одно это говорило о том, что ситуация с тарифами и их оплатой в «республике» вовсе не так хороша, как пытаются показать.

Окончательно в этом убедились к августу, когда тот же Сергей Наумец заявил, что задолженность за услуги ЖКХ составляет почти 10 млрд российских рублей (3,8 млрд грн). Бороться с таким катастрофическим ростом задолженности в «республике» решили своеобразно – повысив тарифы на коммунальные услуги. Правда, не на все.

Способ решить проблему — более чем своеобразный, ведь даже старые платежи оказались для многих настолько неподъемными, что задолженность за услуги ЖКХ выросла на 2/3 всего за 7 месяцев.

Тем не менее рост цен это не остановило, и уже 30 августа в самопровозглашенных «ЛНР» и «ДНР» синхронно заявили о росте тарифов на услуги ЖКХ.

Правая дает – левая отбирает

В самопровозглашенной «ДНР» достаточно подробно расписали, на какие именно суммы вырастут тарифы с 1 сентября: 

— холодное водоснабжение: повышение на 52,7% (12,72 рублей за 1 м³);

— стоки: повышение на 57,1% (8,83 рублей за 1 м³);

— вывоз ТБО: повышение на 30% (18,1 рублей мес./чел);

— квартплата: повышение на 30% (4,47 рублей за 1 м²).

В целом «министр» Сергей Наумец констатировал, что стоимость оплаты услуг ЖКХ после подорожания вырастет на 200-300 руб. и составит в структуре расходов домохозяйства 5-7%.

В самопровозглашенной «ЛНР» заявили, что после подорожания стоимость содержания жилья вырастет на 30-100 рублей в месяц, вывоз отходов подорожает на 0,8-4,5 рублей с человека, а стоимость кубометра воды вырастет до 9 руб.

При этом в обеих «республиках» подчеркнули, что рост тарифов необходим для улучшения работы системы ЖКХ, в частности роста заработной платы в отрасли для борьбы с кадровым дефицитом. Так тот же «министр строительства и ЖКХ ДНР» Сергей Наумец жаловался, что из-за низкой зарплаты в Донецке не хватает 120 дворников. 

Как показывает практика, стоимость содержания 2-комнатной квартиры в «ДНР» при существовавшем ранее уровне коммунальных тарифах составляет в среднем порядка 1000 руб. (380 грн), но колеблется в зависимости от числа прописанных и показателей счетчиков.

Однако даже такой уровень оказывается для многих в «ДНР» неподъемным. В среднем для безболезненной оплаты коммунальных услуг уровень доходов должен составлять не менее 10 тыс. российских рублей, чем может похвастать далеко не каждый. 

Традиционно серьезнее всего подобный удар отразится на малообеспеченных категориях населения, прежде всего на пенсионерах, которым в самопровозглашенных «народных республиках» с 1 июля подняли минимальный размер пенсии, установив его на уровне 4 тыс. российских рублей (1512 грн).

При этом, в отличие от Украины, никаких субсидий в «народных республиках» нет, и рост тарифов на коммунальные услуги пенсионеры будут вынуждены оплачивать из своих повышенных пенсий.

Вот уж поистине, отбирать левой рукой то, что дает правая.

На очереди газ?

Хотя рост тарифов и нанесет дополнительный удар по кошелькам жителей «республики», в новых тарифах для них есть и несомненный плюс: подорожание не коснулось цен на природный газ, стоимость которого в 2,36 руб. (0,9 грн) за 1 кубометр остается неизменной, а это накануне отопительного сезона критически важно.

Любопытно, что исполняющий обязанности руководителя «республиканской службы по тарифам» Александр Алипов признался, что это будет не последнее повышение тарифов на «коммуналку». Правда, подчеркнул, что следующее повышение будет рассматриваться только в случае увеличения зарплат и социальных выплат и не ранее 2020 года.

Может ли статься так, что при следующем подорожании вырастет цена на природный газ?

В целом вопрос остается открытым и имеет две стороны.

Из-за непризнанного статуса «народных» республик РФ не может принимать оплату за газ от «ЛНР» и «ДНР», что последних, впрочем, явно устраивает.

Украина же с принятием закона «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях», в котором РФ признана оккупантом части Донбасса, де-юре и де-факто переложила оплату газа на Россию до момента восстановления своего суверенитета над неподконтрольной частью региона.

С другой стороны, растет долг за потребленный «ЛНР» и «ДНР» природный газ, стоимость которого тот же «Газпром» осенью 2017 года исчислял в 1,65 млрд долл. И долго ли еще российская сторона будет терпеть такие «подарки» Донбассу – неизвестно.

Никита Синицин

Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику «Мнение», ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.

Источник: https://112.ua/mnenie/konec-kommunalnogo-raya-ili-kak-levoy-rukoy-otnyat-to-chto-daet-pravaya-505709.html

Адвокат Аванесов
Добавить комментарий